Закрыв глаза. Глава 3. Мы вместе

3. Мы вместе.
Это происходило каждый день. Я садилась на коня и уезжала в лес. Там мой разум полностью отключался от внешнего мира. Это было полное погружение в себя.
На одной из таких прогулок я заметила чьё-то присутствие: рядом со мной скакал молодой человек, пытаясь то ли догнать, то ли перегнать. Я разгонялась всё быстрее и быстрее, он делал то же самое. Мы стали соревноваться друг с другом, и это нравилось нам. Когда наши кони устали мы остановились. Он соскочил со своего коня и подошёл ко мне, после секундной паузы он протянул мне руку и помог слезть с Алмаза. Незнакомец представился, начал что-то говорить, а я не могла произнести ни слова, не могла отвести от него взгляд. В его внешности не было ничего особенного: высокий, с хорошим телосложением, загаром, не пощадившим его кожу, хорошо одетый. Всё это мелочи, самым главным были его растрёпанные на ветру волосы и светло-карие глаза, которые смотрели на меня. В тот момент мне хватило одного взгляда, чтобы понять, что это начало чего-то очень важного для нас обоих.
Его звали Эрик. Он стал моим первым другом в новой стране. До встречи с ним я практически ни с кем не общалась, у меня не было в этом потребности. Когда мы, наконец, представились друг другу, мне стало не по себе от одной мысли, что сейчас наше знакомство закончится, так же как оно началось, но этого к счастью не произошло. Тот день мы провели вместе, и мне казалось, что мы очень давно с ним знакомы, будто мы друзья, которые не виделись несколько лет и теперь, наконец, встретились. Мы разговаривали обо всём, но наши разговоры были ни о чём, и в этом была определённая прелесть. Поначалу в основном говорил он, причём мне было абсолютно не важно, что он говорит. Мне нравилось в нём совершенно другое: как он говорит, с какой интонацией, какие жесты при этом делает и как таинственно улыбается. Иногда мне становилось неловко от того, как пристально я на него смотрю, но оторваться было так трудно. В разговоре я лишь иногда вставляла короткие фразы или просто улыбалась. Лишь потом, когда у него закончились темы для разговора, и я увидела его расстроенный взгляд, разговор продолжила я. Мне казалось, что я говорю такие глупости, которые не говорят даже в бреду, хотя у меня было полно прекрасных тем, но было похоже, что эти глупости ему нравятся. К тому же мне не пришлось говорить много: после нескольких моих нелепых рассказов снова заговорил он. Когда день начал подходить к концу, и нам пришло время расставаться, мы не стали ничего говорить друг другу на прощание, ведь мы знали, что завтра мы встретимся снова рано утром на этом месте, но, даже не смотря на это, расставаться не хотелось. И мы действительно встретились на следующий день, а потом ещё и ещё.
Так начал проходить день за днём. Мне хотелось узнать о нём как можно больше, но с каждым новым днём я всё чётче понимала, что эта цель отошла на второй план. Через четыре месяца знакомства он показал мне свой дом.
«Я хочу пригласить тебя в гости», - как-то неожиданно сказал он, отступив от начатой темы. Как же долго он собирался с мыслями, подбирал слова, но в итоге произнес первое, что пришло в голову.
Возникло ли в моей голове сомнение? Возник вопрос: «Неужели я пойду?». Я до сих пор ничего о нём не знала. «Пригласи, и я соглашусь» - ответила я.
Я никогда не называла его жилище домом, для меня оно всегда было лабораторией.
Войдя в лабораторию, я поняла, где на самом деле проходит его настоящая жизнь. Эрик боялся моей реакции, он боялся, что я разочаруюсь, но напрасно, я была в восторге. В лаборатории кругом были колбочки, какие-то препараты, в воздухе витал запах химии. Комнату обогревал небольшой камин, и хоть в доме было всего две комнаты и чердак, всё в нём приводило меня в дикий восторг. Я сходила с ума от прикосновения к каждой стеклянной трубке, попадавшей в мои руки, от каждой химической реакции.
Когда я спросила у Эрика для чего ему всё это нужно, он открыл мне свою тайну. Оказалось, что он изобретатель, и его мечта изобрести эликсир вечной жизни. Эта идея изначально была безумной, но мне она в первую очередь показалась безобидной. С того момента целые дни до самого позднего вечера мы вместе проводили в лаборатории. Я мало понимала в химии, от меня это и не требовалось.
Главное – я  нашла родственную душу и поняла, настоящий смысл жизни – заниматься тем, чем тебе нравится заниматься, и быть рядом с тем, с кем тебе хочется быть.
Любому человеку хочется прожить как можно дольше, чтобы успеть всё задуманное, увидеть ещё не созданное, узнать ответы на ещё не изученное. От одной мысли о том, что мы изобретаем, у меня начинала кружиться голова. Мне казалось, что когда я прихожу к нему в лабораторию, то становлюсь абсолютно другим человеком, а может я становилась самой собой? Постепенно я начинала понимать, что не жила по-настоящему до знакомства с Эриком, что только сейчас я нахожу крупицы, которые дополняют меня.
А он по-прежнему оставался загадкой. По его образу жизни он казался мне довольно обеспеченным человеком, всегда был очень хорошо одет, и вместе с тем жил на окраине леса в полном одиночестве в небольшом домике, который ему даже не принадлежал. Эрик был очередным гостем этого дома, до него здесь жил лесник, после его смерти дом долго пустовал. Я могла только догадываться кто он, и как оказался в этой стране, я предполагала, что он не всегда жил в этих краях, так как иногда в его речи проскальзывал лёгкий акцент. Я могла лишь предположить, что он здесь давно. Об этом можно было догадаться по количеству вещей в лаборатории, и по толстенному слою пыли на чердаке. О себе он сам не рассказывал, а я и не спрашивала, для меня всё это было не важно.
Хотя, некоторые обрывки его биографии я знала. Он очень часто рассказывал мне о своём Учителе, который передал Эрику все свои знания и умения в области химии, так же я знала, что его Учитель живёт в Париже, и Эрик очень часто ездит к нему, чтобы посоветоваться. Между тем он знал про меня всё, потому, что мне хотелось этого. Хоть один из нас должен был знать всё о другом, ведь секретов не должно быть слишком много, иначе жизнь кажется надуманной и искусственной.
Так прошли два самых счастливых года моей жизни. Наши попытки изобрести эликсир результатов не давали, но, глядя на Эрика, я понимала, что он никогда не остановится в своих поисках, пока не достигнет результата. Иногда он напоминал мне сумасшедшего одержимого, который бьётся головой о стену, но я прекрасно его понимала, так как сама становилась похожей на него. Все свои действия он записывал в тетради, листая которые, я понимала, что ничего не понимаю. Хотя за те два года я узнала очень много: какие элементы можно смешивать, как правильно смешивать, что из этого получится, но до знаний и умений Эрика мне было ещё далеко. Мне было жутко интересно, как к нему в голову пришла идея изобретения эликсира, но это была его самая страшная тайна. Временами я задумывалась над вопросом: «Что будет, если мы изобретём эликсир?», в своих ответах я представляла только самое светлое и радостное, и мысли об этом были самыми приятными.


Рецензии