Ну и хохма насчёт Поветкина

Я тут прочёл немало всяких комментариев насчёт проигрыша Александра Поветкина Владимиру Кличко. Ну, проигрыш и проигрыш, рядовое в общем-то дело, мало ли кто кому проигрывает или у кого выигрывает. Всяко бывает...
Но когда я прочитал коммент некоего Главы Миссионерской комиссии при Епархиальном совете Москвы иеромонаха Димитрия (Першина), я просто с табуретки на пол рухнул. Этот Глава Миссионерской комиссии, то есть комиссар по-нашему брякнул, что Поветкин проиграл по духовным причинам. Ему, дескать, не нужно было привлекать для сугреву публики весь этот неоязыческий антураж, сварожьи песни какие-то и так далее. Тренироваться надобно было, отрок, наверное весьма ехидно заметил батюшка, а не духов предков призывать.
Ой, божетки ты мои, как говорила одна моя знакомая бабка... Конечно, отец Димитрий вроде всё справедливо заметил, тренироваться оно конечно надо и даже нужно, но... как говорится, сколько волка ни корми, а у слона всё равно хобот больше. Не дано было нашему Саше Поветкину победить Кличко в этом поединке. Кличко, как ни крути, а реально сильнейший боксёр теперь. Поветкин старался, но не справился с превосходящими его силы силами противника.
Что ж, бывает, говорю. Однако товарищу священнику в этом случае не следовало так уж выпукло отображать свою ревность к неоязыческим богам, которым якобы предался неразумный боец Поветкин. Да, ревность, а чего ещё тут скажешь. Она, она самая, страсть треклятая.
Вот наш знаменитый бегун Юра Борзаковский крестится как ненормальный перед стартами, призывая очевидно себе на помощь всю небесную рать во главе с херувимами и серафимами, однако помогает ему данный обряд далеко не всегда. В этом году так и вообще не помог, и Юра даже не рискнул выступить на домашнем чемпионате мира.
Ох, не следует священству нашему лезть в эти бурлящие, чисто языческие спортивные страсти. Наверное, это не зело богоугодно, как я полагаю.


Рецензии
"Умом Россию не понять..."

Анна Ермилова   07.10.2013 14:55     Заявить о нарушении
Аршином общим не измерить,
У ней особенная стать,
В Россию можно только верить.

А у вас, Аня, прекрасная фигура. Мои поздравления!

Вождь Вольный Ворон   07.10.2013 14:58   Заявить о нарушении