Прощение

Было темно. Темно и очень холодно.
- Ты когда-нибудь простишь меня? Хоть когда-нибудь?
Он не отвечал. Она едва держалась на ногах.
- Ну прости… Прости меня!
Мужчина все еще молчал, растирая озябшие пальцы. Женщина плакала.
- Прошу тебя, ну умоляю, ты же видишь…
Холодный северный ветер одним порывом сорвал с женщины шляпу; длинные светлые волосы освободились из плена, и теперь свободно танцевали на ветру.
Щелкнула зажигалка. Черная шляпа каталась вокруг них по слегка припорошенной снегом, грязной дороге.
- Прости меня, я клянусь, ты видишь, что я… что со мной…
Мужчина выпустил из легких сизый дым, сделал еще затяжку. Его руки дрожали.
Губы – тоже.
- Может быть… Когда-нибудь… И смогу… Это… странно, очень странно…
Он закашлялся и отвернулся.
- Я сделала для тебя все, все, поверь мне, я клянусь, и сделала бы еще больше, если бы не…  Я никогда не обманывала тебя! Прости… прости меня… Мне очень холодно…
Мужчина поднес сигарету ко рту, и с отвращением посмотрел на большое пятно крови, алеющее на посиневшей руке.
- Прости меня!!! – закричала женщина, и у нее подкосились ноги. – Прости… Прости…
Мужчина не смотрел на нее, нервно докуривая сигарету.
Ее заплаканное лицо было бледнее мела, в глазах стоял ужас. Они встретились взглядами:
- Прости… Прости…
Женщина схватились за ручку кинжала, и с криком вытащила его из своей груди.
Он хотел что-то сказать, но слова прилипли к его губам.
Кровь хлынула из раны, женщина окровавленными губами прошептала:
- Не простишь?
- Когда-нибудь…
Окурок погас. Мужчина бросил в сторону окровавленный платок, и, не оглядываясь, ушел.
Его черная фигура растворилась во тьме.
Другая черная фигура медленно сползла на землю.
И только снег еще некоторое время помнил горечь ее крови и аромат ее волос.

24.12.2012.


Рецензии