Суровые голубые ночи

Я сидел в ночном клубе... С родителями поссорился, девушка бросила. И в голову пришла абсолютно безумная идея. Переспать с мужчиной. В роли пассива. И после пары стопочек чего-то крепкого эта идея переросла в цель всей ночи.

На часах было уже полтретьего, и я собрался было уходить, как ко мне подсел настоящий альфа-самец. Именно яс таким я и планировал развлечься.

- Скучаешь? – голос бархатный и глубокий... Никогда меня не тянуло на мужчин, но сейчас какой-то выключатель сработал у меня в голове. Нос чуть с горбинкой, властное выражение глаз, легкая щетина, прибавляющая дополнительной мужественности....

Мы недолго посидели, он угостил меня виски и каким-то вкусным дорогим коктейлем. Похоже, мы преследуем одну цель. Прозрачные намеки, неловкие, но вполне осмысленные прикосновения... Он думает, что я дурак? Ну ладно, я поддамся ему. Он наклоняется к моему уху и что-то невнятно говорит... Из-за шума я совсем ничего не понял. Только слово "необычное". Если это то, о чем я подумал, то все идет по плану. Через несколько минут мы уже сидели в его машине и неслись по ночному городу в какой-то отель.

Всю дорогу мы молчали, он уверенно вел машину, а я смотрел в окно, тупо любуясь огоньками ночного города. И вот мы приехали. Преодолев все формальности так же молча, мы поднялись в номер. Мне немного страшно, но все же не терпится узнать, что же он приготовил мне.

Только мы пришли, он тут же запер номер и набросился на меня. С трудом сдерживаю панику и отвечаю на поцелуй. Он кусает мои губы, пытается поймать язык зубами, руками гладит мое тело... его прикосновения такие приятные, мягкие, теплые... Паника прошла, будто все так и должно быть. Отрываясь от меня, он через голову стягивает мою рубашку, кидает на мое тело короткий оценивающий взгляд. Мне становится неловко от этого взгляда. Ну да ничего.
Он снова набрасывается на меня вампиром, прокусывая мою нижнюю губу так, что идет кровь. Мне больно, но чертовски приятно... Что это со мной... Мне понравилась боль. Боже, как он на меня смотрит. Облизывает кровь с губ.

- Тебе ведь нравится боль, да? Отвечай. Тебе предстоит еще много боли. И сегодня ты испытаешь лишь малую часть, - черт. Он меня тут сколько держать собрался?! А я надеялся один разок получить от него удовольствий и все... Ау! Он отвесил мне пощечину... больно. Смотрю на него, в его глаза, холодные и серые, как вода в реке зимой. Щека горит, - Что молчишь? Я задал тебе вопрос. Тебе это нравится? Хочешь еще? Отвечай! – снова удар, по другой щеке. Никто еще со мной так не обращался... Что же ответить?! Точнее, как? Раз бьет, значит подчиняет... Как же это все заводит.

- Да, Господин,  - в его глазах появилась животная похоть вперемешку с весельем.
- Тогда ты знаешь, что делать. Раздевайся, - я начал быстро раздеваться. Его взгляд прикован к моему достоинству. Мне становится страшно. Что он там выдумывает?! Подойдя ко мне, он стал снова целовать меня, на этот раз невыносимо нежно, к тому же, поглаживая мой член. Настолько хорошо... Я готов был изнывать под этим сильным телом. Слегка оттолкнув меня, он расстегнул ширинку, достал свой член... он такой большой, больше моего сантиметров на пять... – Ты должен кое-что и для меня сделать, - он надавил мне рукой на голову, заставляя встать на колени перед ним. Так унизительно. Никогда не думал, что буду сосать член по своей воле. Я хотел было отказаться, оттолкнуть этого желанного мужчину. – Начинай.

Нет, я не могу устоять перед ним. Плевать на унижение, на возможное последующее заключение... Я хочу его. Безумно.

- Да, Господин. Как прикажете.

Я понятия не имею о том, как делается минет. Я его только на видео видел. Мне его даже не делали ни разу! Ну ладно. Будь что будет. Делаю так, как бы мне самому было бы приятно. Черт, так стремно. Стараюсь все делать как можно нежнее, целую головку, беру ее в рот и начинаю работать языком. И знаете, довольно увлекательное занятие. Прохожусь языком по всему члену и возвращаюсь к головке. Снова целую, беру в рот, посасываю, одновременно работая языком. Похоже, ему нравится. Но... Что?! Я не могу дышать, меня начинает отчетливо тошнить, я пытаюсь выплюнуть член, загнанный в горло по самое основание, но не могу, ведь мой мучитель держит меня за голову и не дает отстраниться. Так продолжается около трех секунд, затем он отпускает мою голову. Я тут же отстраняюсь, начинаю кашлять... Боже, это ужасно.

- Мы еще не закончили, - слова как гром среди ясного неба. Еще?! Я не выдержу больше... Но я не в силах сопротивляться. Он хватает меня за голову и, не давая отдышаться, с размаху засаживает обратно, начинает... нет, даже не иметь... ****ь мое горло. Невозможно дышать, к горлу подступает рвота, но старательно сдерживаю позывы. Иногда он делает небольшие передышки, давая немного прийти в себя и вдохнуть, и продолжает по новой у меня сбился счет времени. Сколько так продолжалось, я не знаю. Может, минуты, а может, часы. Но передышки становились реже и короче. Я уже не успеваю приходить в себя, вдохнуть толком не получается, но он продолжает. Я себя не контролирую, изо рта у меня текут слюни, я упираюсь руками в его бедра, как бы упрашивая немного подождать, но он непреклонен. И вот он вгоняет мне своего дружка в горло по самые яйца и замирает в таком положении. Через несколько мгновений я чувствую, что запас кислорода стремительно сокращается. В глазах темнеет, я не чувствую своего тела, только горло, разрывающая боль, силы покидают меня, еще секунда, и я потеряю сознание... Но вот он меня покидает. Пытаюсь восстановить запас кислорода, но получается отвратительно. Мне мучительно не хватает кислорода. Через минуту, может, больше, становится легче.

Он подходит сзади, садится на кровать и  гладит меня по спине и попе... Такие приятные руки. Теплые, нежные... Мне стало хорошо. Но я даже не знаю, чего еще ожидать. Плевать. Будь что будет. Что?!

Он резко дергает меня за бедра, заставляя встать раком. Чувствую, как пристраиваться за мной. Черт. Неужели и это меня ждет этой ночью? Собственно, я сам на это напросился. Буду наслаждаться.

- АААААААА БЛЯТЬ, - ужасная боль пронзила мое тело. Такой боли я еще никогда не испытывал, - АААААААААААЙ! – второй толчок. Еще глубже. Невероятно. Невероятно Больно. – ААААААААА... – уже не так больно, своими половинками я почувствовал его бедра. Он вошел по основание. По телу разлилось невероятное блаженство. Вот мой мужчина начинает медленно двигаться во мне, постепенно набирая темп. Его большая сильная рука неожиданно мягко легла на мой член и начала его ласкать.

Что ж, счастье длилось недолго. Он схватил меня за волосы и начинает меня ****ь... Длинными, размашистыми, быстрыми движениями. Неосознанно начинаю стонать от боли и нахлынувшего удовольствия. Через пару минут он зарычал, схватил мои плечи и задвигался быстрее.

Еще рывок и я почувствовал внутри себя жидкость... Он кончил.
Не вынимая члена, он повалил меня на бок. Гладит меня, обнимает... Это приятно. Через некоторое время он выходит, садится рядом на колени и говорит:
- Оближи. Почисти его, и тогда можешь кончить.

Хм... Что ж, я сделаю и это. Старательно, стараюсь доставить больше удовольствия, вылизываю его достоинство, не забывая и про свое. Потом он убрал член, решив, что с меня достаточно и ушел куда-то полагаю в душ.

Я быстро кончил, прокручивая в голове события этой ночи. Что ж, я доволен. Этого я хотел, правда, немного в другой форме. Вот и он пришел.

- Ты хорош. Думаю, я тебя оставлю. Ты заслужил это, - бросил мне кожаный ошейник... Ну... Придется смириться, - надень его. Теперь ты мой раб, будешь везде со мной.
- Как прикажете, хозяин.


Рецензии