Страх

5.
Тихо жужжа мысли слетались как рой надоедливых, осенних мух. В голове стало липко, вязко, тяжело. И не хотелось думать, знать, помнить, жить. Но тело требует движения, действия, борьбы. Тело живет. А мозг не хочет ничего. Оставьте меня в покое - этого хочет мозг. Но тело требует. И мозг медленно-медленно  поворачивается, как старый, заржавевший механизм. Вот двинулась одна мысль-шестеренка, скрипя и скрежеща задела другую. И так, цепляясь друг за друга, мысли начали ускорять свое движение. И вот они уже сцепились в осмысленные группы. Мозг начал откликаться на их движения быстрее и быстрее.
Тело облегченно вздохнуло. Руки почувствовали свободу и стали наливаться силой. Ноги отвердели и были готовы бежать. Тело окончательно ожило.
Глаза боялись взглянуть на мир. Было очень страшно. Но его величество мозг разошелся во всю. Он стал подавать команды каждой клеточке тела. Веки вздрогнули и приподнялись что там?
И только губы, упрямо сжатые в одну жесткую линию,не хотели реагировать на команды ожившего мозга. В этих упрямо сжатых, сухих губах сосредоточилась вся боль и весь страх человека. Губы не верили мозгу, не верили рукам, всему телу. Они жили своей отдельной жизнью и в этой их жизни не было места спокойствию и радости. В их жизни была борьба и страх. Они сжимались все сильнее и сильнее, пока не превратились в тонкую, похожую на лезвие бритвы, полоску - опасную и острую. И это лезвие было готово разрезать и разорвать любого, приблизившегося к нему.
Звонок будильника больно ударил по нервам. Утро.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.


Рецензии