Волосы и сиськи





Анекдот:
Тебе больше брюнетки, или блондинки нравятся?
- Мне больше сиськи нравятся.
- Ну, а цвет волос?
- Я не люблю, когда на сиськах волосы.

И вспомнилась мне уже совсем давняя история.
Было мне в ту пору лет семнадцать,а может чуть меньше,точно не помню.
Появилась в нашем курмыше смачная девица, примерно лет двадцати двух.
На лицо она была не очень приятной, даже может и чуть страшноватой,
зато её формы радостно выпирали во все стороны, и мне её, просто сожрать хотелось, видно с самого детства кобелём уродился.
Как говорится:"С лица воду не пить".
Тут надо сказать, что она не была толстой, просто фигура в широкой кости, была просто супер, прямо таки модель плюс. Приехала она к нам на студенческую практику и поселилась на квартире у бабки Нюры. Бабка была строгой и вредной старухой и далеко от дома поздним вечером её не отпускала, вот мы и торчали вдвоём у неё перед домом на лавочке. Она была совсем не похожа на местных девчонок и вот во мне загорелось к ней какое-то чувство, которое нельзя назвать любовью, скорее это была просто юношеская, ничего не познавшая животная похоть самца к самке.
 Я как истинно-малолетний самец в "гоне", стал проявлять к ней совсем не детско-юношеский интерес. Нельзя конечно сказать, что я нагло домогался, нет, в ту пору я не мог этого, да и она была не с хилого десятка, от такой и по загривку получить можно, что она и проделывала с некоторыми пацанами,которые нагло предлагали ей свои сексуальные услуги.
 А мне очень хотелось её видеть, трогать, я просто мечтал обладать ею,
 хотя ещё толком не понимал что это такое на самом деле.
  И вот как-то вечером мы остались вдвоём на лавочке.
Я прямо можно сказать, воспылал к ней горячими чувствами и прямо тёрся об неё, и вот тогда она как бы расслабилась и позволила себя поцеловать. Тут надо сказать что целоваться я уже умел и этим вроде даже очень её удивил, мне даже показалось что она как-то сникла, попав в руки настоящего самца.
Видно ей тоже очень хотелось любви, а старшие пацаны на неё не обращали любовного внимания, а лишь пытались нагло домогаться, за что и получали.
Красоты в ней особо никакой не было и вот она видно решила все-таки замутить со мной, от неимения более взрослых адекватных кандидатов. Поцеловав её, я как бы взмыл вверх, чувство мнимой победы над девушкой совсем затуманили мои юные мозги и я стал пытаться продвигать далее свой малолетне-интимный интерес.
Она для виду немного сопротивлялась, ну как–то совсем вяло и вот наступила кульминация.
Моя рука активно влезла к ней за пазуху, и тут вместо того чтобы почувствовать шёлковую теплоту грубо говоря сисек, я почувствовал волосы.
Да, да, твёрдые, курчавые волосы на девичьей груди.
Меня в жизни не раз било током, тут было точно такое же ощущение.
Рука сама собой выскочила из-за пазухи, и я быстренько от неё отодвинулся,
как бы стыдясь своей активности, и быстро засобиравшись домой покинул её.
Вот так мой интерес к ней совсем и закончился.

С той поры минуло более тридцати пяти годов, а вот волосы на девичьей груди,
я на всю жизнь запомнил.   


Рецензии