Как жаль

Как жаль что годы улетают безвозвратно
И в сердце боль стучит так многократно.
Так хочется подольше в этом свете жить
Любить! Творить - да и любимой быть.

Жить не замкнувшись только лишь в квартире
Не быть одной и с компом в мире.
У всех дела - заботы и работа
А быть навязчивой так не охота.

И нет той прыткости,всё чаще оставляют силы
И утром просыпаясь думаешь - а ты ли?
Сумела в жизни всё пройти и превозмочь
И в мир иной уйти - оставив  сына да и дочь?

Порой понять сама себя я не могу
И прочь гоню из сердце я хандру
Есть дети - внуки дом и дача и машина
Но главное что НЕТ - кого любила

Ушёл он в мир иной- оттуда не приходят
И мои мысли оправданья не находят.
За что же так жестока жизнь со мной
Ведь я его любила - а он ушёл к другой.

Ждала я от него ТРИ СЛОВА
Не чаяла услышать от него другого
Но брошено с плеча- сказал отлично
Что не было любви -была ко мне привычка

И вот второй уж год- как нет его
А сердце плачет без любви давно
За что так жизнь обкрадывает нас
Мы отдаём любовь - а любят то не нас?

И где найти ответ - как в жизни поступать
Не думать ни страдать-и в сердца боль унять.
Но мысли возвращаются всё вновь и вновь
Ну почему - привычка?А той другой любовь?













 



 

 


Рецензии