Я-орел

               
История произошла в 11 году, после того, как я побывала на семинаре Бодо Шефера и написала отчет и всем его разослала.

И тут же получила рассказ о том, кто и каким образом выкручивается из трудностей.

Одна девушка попала в сложную ситуацию. Дело было в пятницу. Она риелтер, приходит клиент оформить сделку, долго вынашиваемая сделка, с кучей подвисших моментов, но вроде вот, решились люди. Она звонит нотариусу, чтобы назначить время оформления, та никак не может найти окошко в своем расписании, говорит, приезжайте и сидите в приемной, как только случится момент, я вас сразу же возьму. Она едет на другой конец города, сидит, ждет, момент  возникает, нотариус выписывает квитанции для оплаты пошлины и еще одну какую-то квитанцию и девушка понимает, что влипла! Потому что денег с собой ровно на одну пошлину, о том, что надо будет что-то еще оплачивать, никто не мог предвидеть и что делать – непонятно. Ехать за деньгами далеко, обратно не успеет, на такси денег нет, сотрудников уже никого на месте нет, а оплатить надо немедленно, ибо сделка горит, если сейчас все сделать, то назавтра деньги придут, а если нет, то до понедельника отложится, а клиенты такие, в любой момент передумать могут.

И не хватает то совсем немного, сумма мизерная, но ведь ее нет!

Она выходит на улицу, стоит в ужасе и вспоминает Бодо Шефера, что есть люди орлы, которые решают вопросы, а есть курицы, которые только кудахчут и ничего не делают. И начинает повторять: я – орел! Я – орел, я решаю вопросы! И начинает высматривать мужчину поприличнее, находит такого, подходит и произносит: Пожалуйста, помогите мне! Мне не хватает денег на совершение нотариального действия, если я поеду за деньгами, то не успею вернуться до окончания рабочего времени. Займите мне пожалуйста, я вам завтра же на телефон их положу или на карту, куда скажете!

Мужчина в оторопи на нее смотрит. Открывает кошелек и произносит: у меня все деньги на карточке, вот возьмите все что есть, если вам хватит этого. Она видит, что там ровно половина нужной ей суммы, вздыхает, выгребает их, записывает номер телефона и со словами: я – орел! соображает, что делать дальше. Роется в своем кошельке и находит заначенную купюру в один доллар, понимает, что если его обменять на рубли, то как раз хватает и пулей несется в банк.

Обменивает этот несчастный доллар, оплачивает обе квитанции, несется к нотариусу, получает необходимые бумаги и со словами: я все-таки орел! садится в трамвай ехать в агентство.


Рецензии
Поучительные у Вас рассказы, Татьяна, прочитаешь и жить веселее становится. Спасибо.

Алма Джуманбаева   13.05.2015 20:01     Заявить о нарушении
и вам спасибо за прочтение:))
читайте дальше:))

Татьяна Бурдина   13.05.2015 20:38   Заявить о нарушении
Непременно))

Алма Джуманбаева   13.05.2015 21:41   Заявить о нарушении