Сентябрьские короткие истории

  Приходит на прием старый давний клиент и среди прочего задает вопрос:
Скажите, только честно. Я умру скоро?
Я смеюсь: с чего вы это взяли?
А он отвечает очень серьезно:
У меня подозрительно быстро стали сбываться все желания…

* * *    * * *    * * *    * * *    * * *    * * *    * * *    * * *    * * *

Пока болела мама, ходила ей ставить пиявки. Это недалеко, минут 15пешком.  И вот однажды увязалась за мной Кнопка, это собачка наша домашняя, надо как-нибудь о ней тоже написать, ну очень уж умное и уникальное животное.  Она, если с мужем идет, то носится кругами, а если со мной, то строго рядом. Редко когда на какую-нибудь другую собачку полаять отлучается. Прилично себя вести старается.

И вот увязалась она за мной. Это ж ужас просто с ней идти. Все собаки во всех дворах лай поднимают и идешь с сплошном гаве. Самое что интересное, идем мы с ней, со всех дворов лай несется, а она ноль внимания, гордо так выступает, типа вся такая строгая, при хозяйке же. И проходим мимо двора, в котором забор прозрачный, сетка рабица натянута и весь двор как на ладони. У калитки лежит здоровенная псина явно породистая, шикарный ошейник и весь вид настолько внушительный и дорогой, просто проникаешься уважением. На Кнопу эта псина вообще никак не реагирует, на морде написано презрение: видали мы вас таких мелких.. И моя приличная Кнопа подлетает к забору и начинает на эту псину остервенело лаять и кидаться, а та лежит и даже ухом не ведет.

Я как давай смеяться: Кнопочка, те, кто на тебя лает, тебе неинтересны, а вот спокойного пса надо позлить, как это так, никакого знака внимания?:)))

Кпопа меня послушала, тявкнула еще разок для приличия и пошла себе молча дальше. Ну чистая женщина.

            * * *    * * *    * * *    * * *    * * *    * * *    * * *    * * *    * * *   
На одном из семинаров делали медитацию, в которой необходимо было расслабиться и проговаривать про себя: это моя жизнь; и наблюдать, какие откроются картинки и что подсознание выдаст для переосмысления.

И вот сижу я в потоке и вижу степь, ковыль и себя, вспахивающую эту целину… На каком то жеребце, но с плугом. Ковыль такой красивый, колышется под ветерком, небо слегка в облачках..

А следом вижу себя же, только взлетаю высоко высоко вверх, туда, где небо уже густо фиолетовое, там такой высоченный пик и вокруг него кольцеобразное облачко. И я на это облачко падаю и ..отдыхаю…

И сверху наблюдаю за тем, что творится внизу.
А потом опять вниз и опять пахота…
Ну в чистом виде моя жизнь и переосмысливать ничего не надо;)))

           * * *    * * *    * * *    * * *    * * *    * * *    * * *    * * *    * * *

Заезжали на обратном пути из Ростова к старым друзьям за виноградом.
Живут они на краю деревни в первозданной природе, буквально как по Анастасии. Красота и благодать необыкновенные, воздух..запахи живые..

Ну естественно, погуляли по их громадной усадьбе, понаблюдали  за жизнью сельского двора. Потом присели за стол под орехом, сидели, неспешно так разговаривали. Мы отдыхали от целого дня в машине, ребята от рабочего дня, обсуждали какие-то общие вопросы, все вместе наслаждались беседой.

И вдруг что-то меня заставило вздрогнуть..какой-то звук непривычный в ветвях абрикосины старой, как будто большая птица крыльями захлопала…

Я вздрогнула, вгляделась и ахнула! Протерла глаза и еще раз всмотрелась, не показалось ли мне. Но нет..

В ветвях дерева, среди зеленой листвы сидят рыжие курицы!!

и один здоровенный белый с черным петух!

Я в шоке была, а мне объяснили, что это они вечером на насест ночевать устраиваются

загон-то как раз вокруг дерева сделан

Такое зрелище..у меня глаза округлились и рот открылся от удивления..

а оказывается, это привычное для них событие..

* * *    * * *    * * *    * * *    * * *    * * *    * * *    * * *

Приходит клиентка. Жалуется на тяжкую семейную жизнь. Муж у нее и такой и сякой, всякий.
 
Я спрашиваю: и что?

Она мне возмущенно: да вы не представляете, что такое муж – козерог!

Я ей: вы знаете – представляю.
 
Мой муж тоже козерог:)) и мы уже живем 32 года…

* * *    * * *    * * *    * * *    * * *    * * *    * * *    * * *    * * *   * * *

На днях приходила такая приятная женщина и в числе прочего очень переживала и интересовалась здоровьем родителей. И рассказывала, что папа у нее уже сильно болен, ничего не помнит, примерно как в анекдоте, когда старушка спрашивает у внучки: а как фамилия того немца, от болезни которого я мучаюсь?  Альцгеймер, бабушка, Альцгеймер)) Что папа плохо видит и еле ходит по стеночкам, но ходит. А мама инсульт лет пять назад перенесла и не ходит, сидит в основном, зато восстановилась речь и прекрасный ясный ум и память. И папа иногда, забыв, что супруга давно уж не ходячая, сердится на ее просьбы подать то или это, и говорит ей: иди сама и принеси!:) Так что они у меня друг друга  дополняют, - заключает женщина, - по отдельности инвалиды, а вместе полноценный человек. И смеется, что пусть хоть так, но жили бы.

А я удивляюсь, что за последнюю неделю это второй уже случай такого вот симбиоза и взаимодополнения у пожилой семейной пары.
 
И такая нежность в душе возникает, когда об этом думаешь…

* * *   * * *   * * *   * * *   * * *   * * *   * * *   * * *   * * *   * * *
Звонит женщина, которая неделю назад приходила делать процесс прощения.
Звонит сообщить, что свекровь (это ее прощали) сама!! позвонила и попросила
прощения за все придирки и недоразумения….

* * *   * * *   * * *   * * *   * * *   * * *   ** *   * * *   * * * 
Рассказывает женщина, что она совсем не умеет обижаться и копить обиды.
и уж тем более высказывать их. И вспоминает, что был в ее жизни невероятный случай. Однажды ее сильно обидела подруга, лучшая подруга, и такой поступок совершила, что эта женщина убежала, закрылась в своей квартире и весь вечер проплакала. Сильно плакала и старалась подругу простить. Простила.

А на следующий день звонит подруга и рассказывает, что всю ночь ей было гадко на душе, а утром, как проснулась и вышла из спальни в гостиную, ей на голову вдруг с потолка потоком полилась вода. Она решила что ее заливают соседи сверху, но поток быстро прекратился, и когда она пошла на второй этаж, выяснилось что у соседей все сухо и нигде ничего не лилось!

Поскольку ей надо было срочно бежать на важную встречу, она оставила все как есть, чтобы прибраться как вернется, но по возвращении обнаружила, что все везде в порядке, потолок не мокрый и не сыпется, стены и мебель тоже сухие,        и только влажный ковер напоминал об утреннем происшествии.

И она поняла, что это слезы подруги вылились ей на голову.

* * *   * * *   * * *   * * *   * * *   * * *   * * *   * * *   * * *   * * *
Написала рассказ о девушке, с которой до сих пор в дружных и хороших отношениях. Отослала ей, чтоб узнать, можно ли в люди отправлять?

(я кстати это у всех своих персонажей спрашиваю)

Она отвечает:

А че ж нельзя:) мне даже приятно, что я запечатлена в веках буду:)

Я уже и забыла про эту историю:) как здорово, что рассказала вам ,а вы запомнили! Иногда полезно вспомнить, что с тобой случалось в жизни:) спасибо!

А знаете, ЧТО самое важное? Что ваша история мне напомнила о том, что у меня был период, когда даже совсем три копейки не было.

И как-то же это все пережилось! И ведь сейчас и близко не так. Где-то конечно не хватает иной раз на что-то, но тогда -это был один голый энтузиазм! До сих пор не понимаю, как так случились, что я все это пережила:)

Спасибо, что напомнили мне, как я должна быть за ВСЕ благодарна в жизни!


* * *    * * *    * * *    * * *    * * *    * * *    * * *    * * *   

Женщина рассказывает о невероятной телепатической связи с сыном.

Иногда ей ночью приходит в голову, как надо правильно поступить в той или иной ситуации в жизни. Она среди ночи же все это проговаривает, зачастую во сне, чтобы не забыть и утром все озвучить сыну. Поутру звонит и рассказывает, а он ей отвечает: ну ты ж мне уже это сказала!

Она ошарашенно спрашивает: когда?

И сын отвечает: да ночью же, ты ж мне во сне приснилась и все сказала!

И так регулярно у них случается….

* * *   * * *   * * *   * * *   * * *   * * *   * * *   * * *   * * *   * * *   
Иногда бывает так грустно и тяжко из-за того, что люди, выслушав предупреждения, что не надо так вот думать и так вот делать, продолжают поступать по своему, попадают в результате в тяжелейшие жизненные ситуации, а иногда и вовсе уходят из жизни. И я мужу жалуюсь, что вот , блин, даже не прислушались, зачем тогда приходили? Он философски замечает, что на все воля Божья, ты сказала и у тебя совесть чиста. А я в ужасе размышляю  о том, каково это – ЗНАТЬ, и не иметь возможности самой ничего исправить… особенно если это близких людей касается.

* * *   * * *   * * *   * * *   * * *   * * *   * * *   * * *   * * *
Еще один рассказ от женщины, не умеющей обижаться.
 
Сын у нее что-то сделал совсем тяжкое для мамы и естественно энергия всплеснулась. Она ее пригасила, перевела в любовь, приняла его как есть..

А он на следующий день ногу сломал.

И первые слова, вырвавшиеся у нее: А не надо маму обижать было)))

Но, поскольку негатив перестроили и перевели в любовь и приятие, нога срослась легко и без последствий.

* * *   * * *   * * *   * * *   * * *   * * *   * * *   * * *   * * *

У одной моей приятельницы родной отец был очень неблагополучным. Пил всю жизнь, не работал и кучу проблем доставлял окружающим. А мама вышла замуж второй раз за потрясающего мужчину, который ее очень любил и многое делал для нее и ее детей соответственно. И вот она в разговоре часто употребляла выражение : благополучный отец и неблагополучный отец.
Давно дело было, а вот запомнилось:))))

* * *   * * *   * * *   * * *   * * *   * * *   * * *   * * *   * * *   

В нашем городе сложно найти работу. Все об этом знают и только и говорят.

Но есть у меня подруга, которая на вопрос: куда работать пойдешь? (это когда их предприятия сокращали) отвечает всегда одной фразой: А..была бы шея, хомут найдется. И ВСЕГДА мигом находит другую работу.

А на днях я была просто потрясена: девушка, молодая, только институт закончила, почему-то решила, что ей надо уехать из родного города (это средняя полоса России) и почему-то в Ейск. Никого она здесь не знает, впервые вообще приехала, сняла жилье и по интернету стала искать работу. На второй день пребывания пошла на собеседование, ее взяли, и на третий день уже на работу вышла. Приличная работа с очень даже неплохой зарплатой.

О том, что здесь работу найти сложно, она, оказывается, просто не знала…


Рецензии