К Мирике, на чаек. 130

Начало цикла: http://www.proza.ru/2013/06/01/1930

Сидят трое мужиков, занимаются любимым, популярным  в  России (и не только ) делом, и заодно, решили повспоминать, какой самый страшный звук слышали в своей жизни. Один говорит:
- Когда – то, на зимней рыбалке сижу, посередине реки, тут приспичило мне  пу%нуть. Пу%нул, и, вдруг, слышу, как лед на реке начал трескаться…

Второй говорит:
- А у меня – то же самое, только в шахте, на глубине 300 метров. Умирать буду, а звук, как опоры трещат и земля сжимается – помнить буду.  Я тогда обос%ался..

Третий:
- Тю, мужики, это – что!? Вот у меня история…
Лежу я с телкой, вдруг в замочной скважине входной двери начинает ключ поворачиваться…
- Тю, ну и звук, сколько таких разов у меня было, с телкой…
- Ты дослушай! Ключ повернулся и – муж на пороге. Я и не знал, что она – замужем.
Я голяком – в окно, третий этаж. Думаю – долечу, как – нибудь. А мужик прыткий оказался – успел схватить  меня за яйца.

Два предыдущих рассказчика живо представили себе хруст рвущихся тканей плоти…Скривились, похолодели. Внизу – особенно.
Третий – продолжил:
- Так у меня звук его зубов, которые перочинный нож открывали, до сих пор в ушах стоит!


                ***


За следующий анекдот благодарим Юрия Макова  - http://www.proza.ru/avtor/makavau

Послала жена мужа в магазин за хлебушком.
Купи, – говорит,- беленького и черненького.

Не было в магазине ни беленького, ни черненького. Пришлось купить красненького. Так жена мужа с хлебушком и не дождалась.


                ***


Приходит старик к речке, а в ней девушки голышом купаются.
 Увидели они старика и кричат: "Уходи отсюда, а не то мы из реки не
 вылезем!"
 А стaрик отвечает: "Ой,  нужны вы мне! Я вообще пришёл,  чтобы покормить моего
 аллигатора."


Продолжение - http://www.proza.ru/2013/10/07/59


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.