Крыша

"Желания сбываются позже, страдания происходят всегда" - я решила вырвать этот афоризм, пристроченный к коре моего головного мозга. Я находилась в западне. Все выходы оказались закрыты. Меня все бросили, забыли, прокляли, и все это за каких-то несколько дней. Что движет людьми? Гордыня, зависть, жажда наживы, страсть, страх!? Похоже, что да… и каждый решил отыграться на мне! Или я раньше этого не замечала, или не хотела замечать? Внутри образовалась какая-то пустота, сосущая из меня последнюю надежду. Раньше я думала, что что-то изменится, но сейчас не осталось ни капли надежды. Оставалось только изолироваться от этого мира, от этой жестокости, низость, мерзости. Я заблокировала свои уши наушниками – включила «Дельфина», что еще сильнее усугубило мое душевное состояние, но я его не выключала. Я повторяла про себя слова из песни:
«Все! Не во что больше верить,
Все! Некому доверять,
Чем каждый третий жизнь будет свою мерить,
Если каждый второй готов убивать?
Если слезы весят меньше чем платят,
Если кровь каждого кипит препаратами,
Если вместо Бога какая-то гадина,
А любовь к нему меряют только каратами.»
Мои губы вздрогнули, в носу защипало и слезы полились сами собой.
Тогда я заблокировала свои глаза темными очками, чтобы никто не увидел моих слез и не порадовался, за то, что кому-то очень плохо.
Я спускалась по лестнице, медленно, ведь мне некуда было спешить…
И вдруг меня кто-то оттолкнул и я упала. Это соседский пацан лет шестнадцати, видимо он куда-то спешил, раз обошелся со мной так грубо, а может он и не спешил вовсе... Он обернулся и его губы скорчились в комбинации выкрикнутого слова. Наверное, он прокричал мне что-то обидное, ужасное, но я не слышала, в моих ушах звучал Дельфин:
 «Шаг за шагом и я все ближе и ближе,
Я дышу ему в спину, я его вижу.
Перламутровой пылью луна роняет свет,
Я сжимаю в ладони, нет не пистолет,
А тупой огромный нож, холодный как лед,
Его лезвие не режет, его лезвие рвет.
Перед о мной один из тех, кому так хочется жить,
И я не вижу причин чтоб его не убить.»
В тот же миг во мне возникла мысль убить всех! Всех, кто меня использовал для удовлетворения собственных амбиций… но поняла что не смогу, я не способна убивать. Пусть мучаются на этом свете своими комплексами и желаниями, а я – уйду!
По пути я купила жвачку и заблокировала ей свой рот.
Я вернулась домой. И четко решила! Все, я исчезну, этот мир слишком «хорош» для таких как я.
 Все входы были перекрыты. Впереди был только один выход - распахнутое окно, врата для жаждущих свободы. Я была готова.
Но высота первого этажа не внушала доверия. И я побежала на крышу - познать свой мир. Но когда я была уже там, моему взору
открылись только крыши близлежащих домов. На каждой из них стоял такой же, такой же как я - самоубийца. Я хотела им что-то крикнуть, но мне мешала жвачка, да они бы и не услышали меня, потому что их слух надежно защищали такие же, как у меня, наушники.
Мир показался мне таким убогим, что мне стало неинтересно его убивать, и я
начала спускаться с крыши обратно. Но на полпути меня осенило, что именно из-за этого убожества нужно всему положить конец, и начала опять подниматься на крышу…
Так я провела весь день на лестнице, меняя направление своих мыслей и шагов, пока я вконец не запыхалась и не опустилась на ступеньку передохнуть. Очки натерли мне переносицу, и я, поколебавшись, сняла их.
И тогда я увидела Свет.
В немом изумлении я стащила наушники.
И тогда я услышала Звук.
 ...И тогда я выплюнула жвачку и захотела жить! Жить назло всем…


Рецензии