Зима. Глава 2

-Нас еще ждет чай? - спросила я Мишу, заглядывая во внимательные, наполненные тревогой изумрудные глаза.
-Не только чай Алина, - прошептал вампир, касаясь моего виска ласковыми губами. Уверенно его руки обвили мои заснеженные плечи и потянули в дом, не желая слышать никаких возражений. - Как прогулка? - неуверенно произнес Киселев младший, словно боясь услышать какой-то не такой ответ на свой вопрос.
-Отлично! - выпалила я, стягивая с пальчиков черные перчатки. - Мы видели зайца... ну то есть я видела... - теплый воздух дома касался кожи, а ароматы заваренных трав наполняли легкие, приятно будоража все внутри. - он был маленький и белый. - Миша стянул шапку с моей головы и по-доброму улыбнулся.
-Замерзла? - слетела с меня курточка и приземлилась на стальной крючок, благодаря заботливым рукам симпатичного, нет очаровательного вампира.
-Не-а. Но от кружки горячего чая, пахнущего на весь дом дивным ароматом, заваренного самим Михаилом Киселевым, не откажусь, - улыбнулась я, дружелюбно пожимая плечами.
-Тогда пошли? - сгреб он меня в охапку и взъерошил и без того торчащие во все стороны волосы.
-Олег! - обернулась я.
-Что?
-Уходишь? а...
-Кто-то хотел елку... скоро вернусь, - проговорил  старший брат и скрылся за входной дверью, оставляя нас с Мишей наедине.
-Елку? - удивился вампир, усаживая меня за кухонный столик.
-Ну да... завтра же праздник... новый год, - Любимая кружка аккуратно наполнялась ароматным и целебным напитком и я уже мысленно потягивала его янтарного цвета жидкость. - Поедешь со мной за дождиком, мишурой и всякой прочей красотой?
-Поеду. - Протянул он мне белый фарфор и вскоре травяной чай наполнил меня своей теплотой.
-Тогда я готова! - отрапортовала я поднимаясь из-за стола, опуская кружку на стол.-спасибо.
-Прямо сейчас? - наполнились неподдельным удивлением малахитового цвета глаза.
-Ага! - потянула я его за руку. - Чего ждать? Нам еще наряжать лесную красавицу.
-Алина. - Остановил он меня и обхватил ладонями за плечи.
-М? - обернулась я, награждая его возмущенным взглядом, за нерешительность.
-Что тебе подарить? - вкрадчиво пронеслось по кухне.
-Брр! Миш, разве ты не знаешь, что я люблю сюрпризы? Пошли.
-Знаю, что ты только так говоришь, - последовал он за мной. - А затем пытаешь меня все оставшееся время до праздника, поддавшись своему девичьему любопытству.
-Обещаю на этот раз не пытать! - надела я белоснежную шапку и такого же цвета куртку.
-Хм... - оделся Мишка и галантно открыл передо мной дверь.
-Что хм? И вообще, с каких пор на новый год подарки стали приносить вампиры? Что Деды Морозы вымерли? - переступила я порог и, подставляя ладошки игривым снежинкам, направилась к машине.
-Как ты думаешь, милая, почему этот дед живет столько лет? м? - пронеслось у уха.
-Правда? ... вампир? - изумление, смятение и ужас поселились на моем лице. А что если, правда... нет, ну вампиры же существуют... и к тому же не все злые…
-Алина, - глубоко вздохнул Миша, закрывая за мной дверку спортивного автомобиля, бордового цвета. - Дед Мороз это выдумка!
-А вот и нет! И не пытайся меня переубедить! - нахмурив брови, сказала я приземлившемуся за руль представителю благородного семейства. - Хочу верить в чудеса!
-Ясно, - улыбка украсила и без того добрый лик, и вампир помчал машину в центр города.
-Дай мне свой телефон, пожалуйста, - протянула я открытую ладонь Киселеву младшему, и она мгновенно наполнилась чудным изобретением человечества, пальцы забегали по светящемуся дисплею и отыскали заветный номер Олега.
-Что Мих? - раздался знакомый голос в трубке.
-Не Мих. - задорно слетело с моих губ. - Алина.
-Елку уже купил.
-Я не из-за елки звоню.
-Нет?
-Нет. Можешь к нам присоединиться?
-Не хочу.
-Олег.
-Зачем?
-Просто выберешь понравившийся шарик.
-Шарик?
-Да…
-Купи любой и обещаю, что он мне понравится...
-Не порть мне предпраздничное настроение, пожалуйста.
-По-моему я пытаюсь его создать.
-Пожалуйста...
-Уф... ладно. Где вы?
-В центре города! У самого большущего магазина!
-Тогда посмотри направо, - взгляд скользнул в бок и остановился на темной фигуре вампира обожающего черный цвет. В смоляного цвета пальто, Олег стоял у своего недавно приобретенного автомобиля и кутался в высокий воротник кремового свитера.
Такой же черный, как и его хозяин, ягуар выделялся из толпы, потому как был покрыт по последней моде матовой краской, не было кричащего блеска, был темный глубокого цвета бархат, приковывающий всеобщее внимание и создающий четкий контраст, относительно белеющей округи, одетой в пушистое покрывало.
-Ну и выбражуля. - прошелестела я, выбираясь из машины Михаила, глядя как ровной и уверенной походкой, наш аристократ шел к нам, гордо расправив ровные плечи.
-Ну и где шарики? - сгримасничал он, будто насмехаясь над моей детской затеей.
-Ну и где елка? - передразнила его я, поправляя ворот теплого пальто.
-Привезут через час домой. Не самому же мне ее волочить.
-Я бы на это посмотрела.
-Идете? - уточнил Миша и, взяв меня за руку, повел в переливающийся огоньками магазин, наполненный новогодними украшениями.
-Красотища! - сжала я руку вампира, оглядывая восторженным взглядом разноцветные полки и повела его к елочным шарам. - А теперь каждый выберет себе понравившийся шар. Руки потянулись вперед и моя, приземлилась на пальцы Олега. Он выбрал туже игрушку, что и я, или я, что и он. Криво ухмыльнувшись Киселев старший, вложил в мою ладонь понравившийся шарик, а я себе взяла первый попавшийся, лежащий рядом.
-Сойдет! - выдал он, оглядываясь по сторонам. - Так... судя по вашим блаженным лицам, торчать нам здесь до вечера.
-Олег! - отдернул его Миша, обнимая мой тонкий стан руками.
-Все на много проще, чем кажется. Вот смотрите. - одна за другой коробочки опускались в корзинку и вскоре она наполнилась до верху, разноцветными украшениями. - Все?
-Нет не все?
-Сходить за второй корзиной? - нетерпеливо выдал вампир.
-Не надо, - братья заговорчески переглянулись и отошли от меня в сторону, а после принялись о чем-то беседовать, по очереди внимательным взором наблюдая за мной.
-Алина, поезжай домой с Олегом, у меня есть кое какие дела. - первое, что я услышала от Миши, как только они вернулись ко мне.
-Подарки... - хитро прищурив глаза, довольно промурлыкала я, укладывая огромную снежинку в корзинку Олега.
-Не только. Еще надо заехать за продуктами.
-Я с тобой. Можно?
-Нельзя!
-Ну, Миша... - надула я губки, пытаясь разжалобить вампира.
-Помнишь, кто-то мне что-то обещал этим утром? М?
-Ладно. Только ты не долго, - лучезарные глаза засияли от удовольствия. Мягкие губы припали к щеке. Услышал то, что хотел… такой милый…
-Я быстро, - коснулась моих ушек, и трепетные объятия разорвались, отпуская меня на волю. Поежившись от удовольствия, я помчалась за Олегом на улицу, в очередной раз убеждаясь, что оба брата есть часть моей жизни, причем неотъемлемая и дорогая. Глядя на Киселева старшего, уверенно ведущего роскошный автомобиль на бешеной скорости, я понимала, что окончательно запуталась в себе. Чудный лик меня манил не меньше, чем тот, что остался в магазине, и если раньше я ровнялась на то, что в прошлом Мишка был моим парнем, а, следовательно, я выбирала его, то сейчас мне было удобно пользоваться беспамятством, потому как Олег...
-Приехали! Ты меня слышишь?
-А... да... прости. Задумалась, - я выбралась из машины и, посмотрев на пасмурное небо, побрела в дом по узкой расчищенной дорожке, сминая под ногами оставшийся снег. За спиной послышался шум, к дому подвозили елку... Огромную и пушистую. Глаза становились все шире и шире от дикого восторга, шока и удивления.
-Не нравится? - возник из ниоткуда Олег.
-Очень нравится! Я просто не ожидала... что... она будет вот такой… большой!
-Хм... иди в дом и переодевайся, тебе еще предстоит нарядить ее. - взяв за плечи он смело и быстро развернул меня лицом к дому, настойчиво направляя ко входу, до которого я так и не дошла.
-Поможешь?
-Куда ж я денусь, - довольная я рванула в дом и через десять минут любовалась почти установленным, источающим аромат хвои, деревом.


Рецензии