Обьявление

Хотел я дать в газету это  объявление –
Но вряд ли примут там стихотворение.

Решил  искать удачи  в  «Прозе  РУ»,
Спасите, помогите !  –  или я умру.

Я  скромный,  я богат  - интеллектуально,
Мои слова  нельзя воспринимать буквально.

Да,  говорил я ей :– «Нельзя так плакать в сериале,
Котов, собак и птиц  кормить во всем квартале,

А нужно книг читать    как можно больше ,
И мои речи   слушать, умные, - подольше ».

Всегда  спокойный, я и   голоса не повышал,
Ну,  иногда - так  выразительно - молчал.


Иду с  тяжелой -( в банке , за углом) - работы,
Весь в предвкушении   наступающей  субботы.

И вместо  пирожков любимых – с пылу-жара –
Лежит записка  - « Поняла, что я тебе не пара»!

Я умоляю! Помогите мне ее  скорей найти,
Сказать четыре слова: - «Я люблю тебя !  Прости!»




Фото из инттернета.


Рецензии
Вернуть любовь куда сложнее, чем её же удержать...
О всех последствиях задуматься не грех вначале...

С уважением,

Сергей Макаров Юс   13.01.2021 20:36     Заявить о нарушении
спасибо.все читаете между строк.
самого хорошего.
Т.

Татьяна Матвеева 2   13.01.2021 21:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.