Откровение

У тебя бывало так, что ОНИ приходили? Те, которые никогда некого не любили, не любят и не полюбят никого кроме себя? ОНИ не стучаться перед тем как войти, а врываются обжигающим ураганом в твою жизнь. Сначала, кажется, что этот ураган безумно горячий, но потом лишь понимаешь, что он мертвенно-холодный. Но уже поздно, поздно что-либо поменять. Поздно вернуть потерянное, так долго хранимое, накопленное,  сконцентрированное, чистое…
ОНИ высосут ВСЕ. Опустошат и кинут в пропасть холода и одиночества тогда, когда ты совсем не ожидаешь. В мире так заведено. Одним суждено вечно любить, другим – быть любимыми.
«это было прошлым летом, в середине января…» - пели в фильме «Мэри Поппенс». Да, в самом деле, не важно когда это случается. Нет определенных дат, времени года, дней недели, часов, минут -  «она нечаянно нагрянет, когда ее совсем не ждешь». Так вмешалась она и в мою жизнь, жизнь – размеренную, жизнь – спокойную, можно даже сказать счастливую. В ту жизнь, в которой я ставила цели, строила планы, осуществляла задуманные мечты…
И каких-то несколько дней украли, опустошили ВСЕ. Неужели это ВСЕ, было так ничтожно, что разрушилось за столь короткий срок? Или за эти дни меня поразило стихийное бедствие, компьютерный вирус? Нет. Нет, не вирус. Любовь и ЕЕ потеря…
«Что это было!!?»
 «Зачем ушла, не успев согреть?!!» -  Кричу я в бесконечную тишину, и не слышу ответа.
Мне  не  свойственно забывать и прощать, может это и плохо, но я признаю, что я не идеал. Я могла бы научиться сдерживать свои чувства и эмоции, но боюсь поплатилась бы вдохновением, что для меня важнее любого спокойствия. Лучше пусть я стану через несколько лет психопаткой, но создам шедевр, чем прятать весь свой букет чувств за толстой стоической холодностью.
Никогда в  жизни я  не испытывала столь странного и необъяснимого внутреннего смятения,  как в тот вечер:  целый час грусть и веселье, воодушевление и печаль поочередно овладевали моим сердцем. Запутанные,  тревожные мысли подорвали присущее мне самообладание. До этого дня  я еще не ведала,  что печаль,  вызываемая превратностями судьбы, для некоторых людей  есть  самое  возвышенное состояние духа, не  знала  я  и  того,  что некоторые растения не источают аромата, пока их лепестки не смяты.   
После расставания у  него на лице играла легкая лукавая улыбка,  а в глазах светилось польщенное мужское самолюбие.  Он, по-видимому, не был  влюблен,  но  разве  так  уж  много  людей  в  этом  мире  любят по-настоящему или женятся по любви?
Как хотелось мне набраться смелости и сесть с ним рядом,  но мне казалось,  что,  сделай я этот шаг, он непременно выкажет враждебность и  негодование.  Я  страстно желала излить свои чувства вслух,  но  не  решалась изъясниться даже шепотом. 
Он говорил нелепые вещи,  но я  неизменно старалась хранить терпение, но буря, кипевшая во мне, то и дело вырывалась из моей гортани с колкими словами о которых я теперь жалею. Теперь я поняла, сколь острую боль я испытываю, если говорю ему  резкости,  огорчаю или разочаровываю его. 
     Моя душа стонала от его непреклонной суровости.  Никогда... никогда... Какое страшное слово!  Я сидела как под гипнозом, не в силах поднять голову,  он почти ничего не говорил, но тяжесть витавшая в воздухе окончательно подавляла и устрашала.
     Понемногу сложное чувство силы и страдания объяло мое сердце, успокоило или,  во  всяком  случае,  умерило его  биение  и  помогло мне  обратиться к повседневности.
…я подняла голову….
Весь мир показался наигранным, не настоящим. Все куклы,  а не люди.  И им неведомы страсти. Они  ничего не чувствуют! Я ощущала на себе безразличные взгляды. Безразличен был и его взгляд.
Мою душу терзали обида и горькое разочарование,  а если передать точнее - печаль  и   чувство  пережитой несправедливости.  Я страдала не от  униженной гордости, а от того,  что моим нежным чувствам нанесена жестокая рана, которая  все таки заживает… и вот в  памяти иногда начинают проскакивать еле уловимые воспоминания, словно крутишь ручку радиоприемника и время от времени проскальзывает знакомая песня. Это были всего лишь воспоминания-картинки, но не воспоминания-чувства и поэтому они начали таять и терять свою ценность, а я продолжаю жить.


Рецензии