Прошлого не изменить

Настоящее чревато будущем
 и обременено прошедшим
( Г. Лейбниц).
Я долго мучилась воспоминаниями, хотела их вернуть, изменить, заменить слова, сказанные когда-то. И вот мое тело исхудало, глаза впали и заблестели безумным блеском.
Какое то странное предчувствие сдавливало мою грудь.
Я ждала рассвет, каждую ночь ждала на протяжении бесконечного количества лет.
Ждала когда, она опять придет. И она приходила каждую ночь, но почему-то со мной не говорила.
Честно признаюсь, я ждала ее и не спала, потому что боялась, но мне хотелось ее видеть.
Помню, как она стояла в освещенном луной углу комнаты в забавном зеленом комбинезоне. Он мне очень нравился, по-моему у меня даже был такой в детстве.
Я переборола страх и подошла ближе, но она исчезла.
«Куда ты исчезаешь?» - спросила я после трех неудавшихся попыток поймать ее.
Тогда она схватила мою руку и сильно сдавила. Боль ударила в голову и у меня потемнело на миг в глазах. Когда я очнулась, то передо мной разлились необыкновенной красоты ландшафты, я узнала это место, раньше, в детстве я жила здесь, но потом мы переехали в город. Воспоминания счастливого, беззаботного детства всплыли перед глазами и постепенно стали материализоваться.
Вот здесь я училась плавать в речке,  вот здесь каталась на санях с горки, а вот тот день, я хорошо его помню, тогда умерла моя бабушка, а я гуляла с подругами на улице. Груз на душе, от того что я не осталась тогда дома, а ведь мама меня попросила не оставлять бабушку одну, мучает меня до сих пор…
«Ты можешь все изменить, пойдем» - сказала мне девочка в зеленом комбинезоне.
Я кинулась бежать к месту, где жила бабушка, возле самого дома дорогу мне перешла кошка. Я остановилась, сзади послышался рев серены скорой помощи, я оглянулась – никого не было, перевела взгляд на дом. Он стоял, как и тогда – бедный, но аккуратный.
Дорогу мне перешла та же кошка. Я шагнула вперед, послышался рев серены скорой помощи, пространство треснуло и весь мир стал серым. Я сделала еще один шаг и оказалась в душном прокуренном коридоре общежития, где жила, когда училась в институте.
Мимо меня прошла девочка, которая жила со мной в одной комнате, ее кажется, звали Маша, она несла вату и ложку. Наверное, заболела, подумала я и тут же вспомнила, что она сидела на наркоте. Я обогнала ее и ворвалась в нашу комнату. Там сидела девочка в зеленом комбинезоне, но уже подросшая, на вид ей было лет семнадцать, и она нелепо выглядела в таком наряде.
Сразу всплыли неприятные воспоминания как Машка предлагала мне уколоться и я согласилась. И вот теперь она собиралась предложить наркотики этой девочке.
Она принялась нагревать ложку с содержимым на огне, затем мигнул свет и она поднесла иглу к руке девочки, я выхватила из ее рук шприц, все поплыло перед глазами и вот я оказалась возле бабушкиного дома со шприцем в руках.
Я вбежала в дом, бабушка лежала и на диване и не дышала, вокруг суетились врачи, они говорили между собой и не замечали меня.
Помню, я тогда пришла только вечером и мама поругала меня, что я так долго гуляла.
Мои глаза наполнились слезами, когда я вытерла их то увидела перед собой девочку в зеленом комбинезоне, она опять была лет восьми, она стояла так близко что я смогла разглядеть ее поближе, она была похожа на меня, но точно я сказать не могу, так как не помню как я выглядела в детстве, и фотографий не осталось чтоб сравнить.
Мне так захотелось ее обнять, но она вырвалась из моих рук и побежала, я кинулась за ней. Она вбежала в комнату бабушки и захлопнула дверь, я дернула ее, но она была закрыта, тогда я взяла ключ на столе и отворила дверь. В комнате было темно, я с опаской вошла,  нащупала рукой кнопку и включила свет. Дверь за мной уже была закрыта. Комната была явно не бабушкина. 
Это была съемная квартира.
Комната была большая, светлая и в углу ютился искусственный камин, возле которого я любила сидеть со своим любимым человеком в обнимку и смотреть как на его лице играет отблеск огня.
Послышался стук в дверь, я пошла открывать. Я знала, это пришел он. Опять пьяный.
- Открывай, или я разнесу дверь! - послышался его голос из-за двери.
Тогда я ему не открыла, потому что испугалась побоев, а он подумал что я не открыла, потому что была не одна и мы расстались, а позже он покончил с собой.
На этот раз я открыла. Он ворвался с ножом и всадил его мне прямо в сердце.
Я очнулась на больничной койке.
Вокруг сидели мама, папа, братья. Все обрадовались, что я вышла из комы после передозировки наркотиков.
Я пощупала грудь слева, никаких шрамов не было.
Не было на этом свете его и бабушки, а вены на моих руках были покрыты синяками от уколов.


Рецензии