13. 09. 2013 Пятница, 13

Итак, друзья, сегодня Пятница 13 , и мне часто задают вопросы стоит ли верить в приметы?!;Я понимаю, что это странно, но отвечу так:;Я победил на битве экстрасенсов, но в цифры и даты не верю, так как я считаю, что даты и цифры не бывают плохими или хорошими – люди бывают разные.;Представьте себе, что я скажу – понедельник ,16 – это очень плохой день и очень страшно.
И знаете, кто поверит в это и будет думать об этом – для того человека, действительно, этот день будет плохим, так как он себе это внушит и притянет негатив к себе.
Многие же знают, что мысли материальны!;Даты, времена года, дни недели – не могут позитивно или негативно воздействовать на человека. Но вот человек может  влиять на события любого дня. Допустим сегодня, если вам подарят огромную сумму денег или вы встретите свою вторую половинку, то эта дата станет вашей любимой, так как связана будет с хорошим событием. ;Да, действительно, издавна в некоторых культурах цифра 13 считается плохой. И этот слух распространился из поколения в поколение, а человек подсознательно стал верить и боятся этой цифры и особенно, если это связано с пятницей…;Абсолютно не надо обращать на это никакого внимания и зацикливаться.
Я сам лично видел, что в некоторых гостиницах и отелях нет номера под цифрой 13 . Знаете почему? Потому что хозяин не хочет, чтобы эта комната пустовала, потому что многие тоже не снимают номера под номером 13.;Я считаю это суеверием. Не для всех пятница 13 – плохой день.;Второй вопрос, который мне часто задают: совместимо ли вера и суеверия?;Суеверия – это выдуманное человеком. Это приобретенное по жизни с опытом. А вера с рождения с человеком и подарена свыше.;Это несовместимые понятия, так как верующий человек должен бояться только бога и думать только о нем.;Допустим, пятница 13 была плохим днем – это тоже суеверие.;Часто слышу – для того чтобы не сглазили – надо постучать по дереву… В этом есть только единственный смысл – то что человек постучав по дереву сам себе уже внушил, что теперь точно никто его не сглазит.
Это значит что он сам себе дал установку. А если человек не будет об этом обо всем думать и боятся этого, то вообще никто не сможет его сглазить. Это также как гипнотизер, который никогда не сможет сделать гипноз, если только сам человек не позволит ему это сделать и не будет сопротивляться, поддаться ему!
Всем хорошего дня!


Рецензии
Мое детство прошло в доме №31 Кв.!3. Я была счастлива тогда.

Ия Молчанова   17.02.2014 08:54     Заявить о нарушении