Пожелание, на Жизнь

Я,люблю когда ты улыбаешься
Я,люблю когда ты радуешься
Я,люблю когда мы друг другу
Пишем,те слова которые всегда

Встретятся на пути,но я от себя
Хочу,тебе пожелать всего самого
При,самого наилучшего и чтобы в
Твоей,жизни все было отлично и

Чтобы,по меньше ссор и обид было
И,живи долго и счастливо и чтобы
У,тебя были только самые яркие
Моменты твоей счастливой жизни


Рецензии
Алексей, прочитала несколько твоих работ и хочу сказать следующее: хорошо, что у тебя есть стремление изложить на бумаге то, что у тебя в душе: чувства, сомнения, пожелания.. Только обрати внимание на грамотность. Подредактируй свои работы: стиль, пунктуацию. Это я тебе как учитель говорю. Почитай других молодых авторов.
С наилучшими пожеланиями В.К.

Валентина Колбина   24.11.2013 08:04     Заявить о нарушении