***

Я решила больше не прятаться,
Тебе хочу я в лицо все сказать.
И проверить, начнешь ли ты каяться
И вообще, сможешь что-либо сказать.
Я всего лишь скажу, что люблю тебя,
Что мне больно смотреть на тебя,
Что до боли в груди разрастается,
Дыра, что растет без тебя.
Я всегда наблюдала украдкою
За тобой, за твоими людьми.
И всегда глубоко в себе думала,
Почему меня нет среди них.
Ты проходишь, меня не заметив,
Не бросаешь ты на меня взгляд.
И тебя я случайно встретив,
Убегаю тот час же назад.
Ты- причина каждодневных рыданий,
Купленных мной сигарет
И того, что я утверждаю,
Что счастья без кофе мне нет.
Порой выпиваю я виски
В сомнительных барах Москвы,
И как никогда понимаю,
Что мы не станем близки.
И все же, я верю в надежду,
Считаю, что это судьба,
Но виски я пью, как и прежде
С тобой и ,увы, без тебя.


Рецензии