Глава первая

Если какая-то женщина и сумеет стать моей женой,
то через несколько месяцев она подаст на развод.
Из разговора братьев Миллер


- Быть женатым - это слишком скучно. Когда страсть пройдет, супруги остаются супругами только из-за привычки. К тому же, женитьба ограничивает свободу, - сказал Итан, наблюдая за одной парочкой.

- Ну почему же? Я вот женат уже три года, а со своей женой живем довольно хорошо, - возразил Майк, показав своему другу кольцо на пальце.

- Не понимаю, как я это допустил. И зачем я не сорвал свадебную церемонию, когда священник говорил: "Если кто-то знает, почему эти двое не могут поженится, пусть говорит теперь или молчит вечно"? - спросил Итан сам у себя, наливая себе виски.

- И хорошо, что не сказал. Я бы тебя тогда прибил. К тому же, я влюбился в нее с первого взгляда.

- А она, наверное, со второго взгляда в тебя, так как первый взгляд принадлежит твоему кошельку.

- Зачем ты такое говоришь, Итан?! Мари любит меня.

- Да-да. Она любит твой кошелек.

- Нет, Итан. Ты ошибаешься.

- Тогда зачем ты с ней заключил брачный контракт?

- Она сама так захотела. Она понимала, что злые языки, как твой, будут говорить, что это брак по расчету. Если мы разведемся, то она не будет претендовать на мои деньги.

- Тебя ослепила страсть.

- Мне интересно, когда же тебя ослепит любовь. Уверен, в твоей жизни появиться такая женщина, к ногам которой ты упадешь. Я ведь тоже когда-то говорил, что никогда не женюсь.

- Майк, не говори глупостей. Я НИКОГДА не женюсь!!! Лучше мои деньги достанутся после моей смерти государству, чем какой-нибудь алчной женщине!

Все, кто находился в кафе, оглянулись на этот возглас.

- Дружище, мы здесь не одни, так что не вопи, - спокойно сказал Майк, подзывая к себе официантку.

Разговор точился между двумя давно знакомыми приятелями. Старшего из них звали Майк Бендер, о котором ходили слухи, что он сколотил неплохое состояние на сети магазинов. Его собеседник был всего на пять лет младше него. Звали же его Итан Миллер, известный в этом городе холостяк и бизнесмен, компания которого была известна далеко за межи округа, в котором он жил. Хотя сначала они разговаривали о своих делах, но потом разговор зашел о женщинах.

- Интересно, почему же ты так ненавидишь женщин? Неужели ты когда-то влюбился в одну из представительниц прекрасного пола, а она разбила тебе сердце? Это все из-за Ирэн, да?

- Чтобы ненавидеть, нужно иметь хоть каплю уважения к объекту ненависти. Женщин же я презираю. Наибольшее, что я к ним испытывал - это страсть. Я позже понял, что мои с ней отношения были не больше, чем страсть.

- Не ври. Я помню, что в школе ты был влюблен в какую-то девчонку. Кажется, это была Ирэн. Или ты будешь это отрицать?

- Школьная любовь несерьезная. К тому же, я уже далеко не школьник.

- Интересно, какая же девушка сможет стать миссис Миллер?

- Вообще-то, уже есть даже две миссис Миллер, - сказал Итан, сильно удивив Майка.

- И кто же это?

- Как кто? Моя мать и невестка, жена Кэйлеба, Марион, кажется.

- Но я говорю не о них. Уверен, в твоей жизни появится такая женщина, что ты захочешь на ней жениться.

- Даже если я женюсь, то она не выдержит и пару месяцев. И это я говорю не впервые. Кажется, эту фразу я говорил Кэйлебу на их с Марион свадьбе, когда он спрашивал, когда я найду свою Единственную.

- А спорим, что найдется такая девушка, которая выдержит тебя целый год, а ты захочешь и дальше с ней жить.

- Даже если и найдется такая девушка, то я уверен, что после года жизни со мной, она первая подаст на развод.

- Мне кажется, что ты слишком высокого мнения о себе, Итан.

- Давай тогда поспорим.

- И какие же условия нашего пари?

- Я предложу первой попавшейся девушке выйти за меня замуж. Я проживу с ней год. Но она должна знать о пари. Пускай решает сама. Но я очень сомневаюсь, что она сможет выдержать меня хоть месяц. И я не должен хранить супружескую верность, иначе я не нахожу наше пари интересным. Все же, мне хочется испытать ее терпение. Так что, по рукам? - медленным, но уверенным тоном сказал Итан, протягивая руку другу.

- Ты слишком жесток, Итан. А на что будем спорить?

- На десять тысяч условных единиц. Так что, Майк? Принимаешь условия?

- По рукам, дружище, но я не уверен, что найдется такая девушка, которая согласится на такое.

- А вот и подходящая кандидатура, - Итан встал из-за стола и быстро подошел к какой-то девушке.

- А я думал, что ты замахнешься на Мисс Вселенную, - с сарказмом сказал Майк, увидев, что Итан вернулся не один.

- Садитесь, мисс...?

- Мисс Клейтон, сэр. О чем же вы хотели поговорить, мистер...? - спросила девушка, сев за стол.

Девушка была самой обычной внешности: русые волосы по плечи, обычные синие глаза, достаточно приятные черты лица, довольно неплохая фигура. В общем, таких было тысячи в этом огромном городе.

- Итан Миллер. Слышали о таком? - представился мужчина.

- Извините, если оскорблю вас, но, если честно, я о вас не слышала, - ответила девушка.

- Вы не местная?

- Не совсем. Я переехала сюда только два года назад.

- Я до сих пор не знаю вашего имени, мисс. Хотелось бы знать о вас чуточку больше, - сказал Итан, протягивая девушке меню.

- Меня зовут Лорен Клейтон. Спасибо, но я ничего не буду заказывать.

- Закажите себе хотя бы кофе, - вмешался в разговор Майк.

- Спасибо. Но в таком случае мне стаканчик воды. А вас как зовут?

- Я - Майк Бендер. Приятно с вами познакомится, мисс Лорен.

- Перейдем же к делу. Я позвал вас, Лорен, чтобы вы могли рассудить меня с моим другом. Видите ли, мы с ним заключили пари...

- Какое пари? - с интересом спросила девушка.

- Мой друг утверждает, что пожив с ним пару месяцев, женщина сразу захочет подать на развод. Но я думаю, что есть в мире такая девушка, которая докажет ему обратное.

- Неужели у мистера Итана такой сложный характер? - спросила девушка, взглянув на мужчину. Не дождавшись ответа, она задала другой вопрос: - И чем же я могу помочь двум джентльменам?

- Собственно говоря, вы будете судьей нашего пари. То есть, вы и будете той девушкой, - сказал Майк.

- Я не понимаю, что вы мне предлагаете, - в голосе девушки звучала легкая обида.

- Что, если вы станете женой мистера Миллера?

- Господа, вы совсем сошли с ума?

- Значит, юной мисс не под силу изменить моего мнения о женщинах.

- И сколько же я должна прожить с Итаном в браке? - в голосе девушки появились уверенность и азарт, что очень удивило мужчин.

- Максимум вы выдержите год. В день первый годовщины нашего брака вы сразу потребуете развода, - сказал Итан.

- Я согласна, господа. Уж очень мне хочется испытать ваше терпение, Итан. Я почти уверена, что вы не захотите со мной расставаться.

- Это же почему?

- Потому что вы влюбитесь в меня, дорогой мой Итан. Дайте мне хотя бы визитку с номером вашего телефона, - с вызовом сказала Лорен, встав из-за стола и посмотрев на своего будущего мужа сверху вниз.

- Любите играть с огнем, милая? Смотрите, не обожгитесь, - самоуверенно сказал Итан, протянув ей визитку.

- По знаку зодиака я Стрелец, то есть я принадлежу к стихии огня. Так что, это вы не обожгитесь. До свидания, дорогой, - поцеловав его в щеку, Лорен быстро вышла из кафе.


Рецензии