Глава вторая

Мне кажется, что своим соглашением
я делаю большую ошибку.
Но мне очень хочется верить, что Майк с Итаном
не считают меня легкомысленной дурой,
когда услышали мое "да".
А ведь всего-то хотела переупрямить Итана.
Из телефонного разговора Катрины Клейтон и Лорен


Едва Лорен успела выйти из кафе, как Итан сказал:

- И зачем она сказала "да"? Наверняка, она уже жалеет о своем согласии.

- И все же, она добровольно согласилась, Итан.

- Да, добровольно согласилась испортить себе жизнь. Очень глупо с ее стороны. Хотя кто-то называет это женской солидарностью.

- Это будет напоминать какой-то брак по расчету. Я уже жалею, что я предложил такое глупое пари, Итан. Не нужно было ее втягивать в это.

- Поздно, уже слишком поздно, Майк. Хотя мне будет интересно узнать, как она попытается скрыть свое замужество из-за пари. Не думаю, что родители моей невесты обрадуются, если узнают, что натворила их милая дочурка. Кстати, как ее зовут?

- Итан, не будь придурком.

В этот момент у Итана зазвонил телефон.

- Алло? Кто это?

- Здравствуй, Итан. Неужели не узнал?

- Лорен?

- Да.

- Зачем же ты звонишь? Не могла все сказать минуту назад? Неужели решила отказаться?

- Да нет. Просто решила проверить номер на визитке. Ну все, целую. Пока.


- Она решила поиграть с огнем. Ну-ну.

***


- Обсуждали меня, значит. Ну-ну, мальчики, я вам еще покажу, кто такая Лорен Клейтон. Хм, а ведь не соврал. Действительно, его визитка. Директор агентства "M&W". Не слышала о таком. Стоп, позвоню-ка я ему еще раз.

- Ну что опять?

- Не опять, а снова. Где и когда я должна встретится с тобой, Итан.

- Зачем нам где-то встречаться?

- Чтобы обсудить свадьбу, дорогой. Так где?

- Приезжай завтра в мой офис. Адрес на визитке. Это все?

- Да, все. Пока, - девушка положила телефон в сумочку. - Если я буду испытывать твое терпение, то скорее ты бросишь меня. Нет, я должна выиграть этот спор, иначе я не буду себя уважать.

***


В половину двенадцатого Лорен уже сидела на кушетке в приемной, попивая вторую по счету чашку кофе.
- Ну, сколько можно ждать? Когда же мистер Миллер освободится? Он ведь знал, что на сегодня у него назначена встреча со мной!

- Хм, господин Миллер тоже человек. Он вполне мог забыть о встрече, - немного подумав, сказала секретарша. - Как вас зовут, мисс?

- Лорен. Лорен Клейтон. А вас?

- Э-э... Аннет Мервиль, мисс Клейтон, - представилась секретарша. - Сделать вам еще кофе?

- Спасибо, не надо. Я и так выпила лошадиную дозу кофеина, мисс Мервиль. Давно работаете здесь?

- Три месяца, мисс.

- Можете мне немного рассказать о вашем боссе?

- О Миллере? Почему бы нет. Расскажу. Начальник он не строгий, но очень требовательный. В круг его знакомых входят некоторые влиятельные друзья. Майк Бендер - его лучший друг. Любит играть в крикет, гольф и футбол. Фанат клуба "Арсенал". Слушает классику и рок. Любимая книга - "Мастер и Маргарита".

- Меня больше интересует, как он относится к женщинам, - сказала Лорен, слегка удивившись, насколько Аннет успела изучить своего шефа.

- Хах. Миллер говорит, что он презирает женщин. По-моему, он сам себя дурит. Он только некоторых презирает.

- А остальных?

- А остальных он ненавидит. Хотя есть пару женщин, которых он уважает.

- И кто же входит в этот список?

- Его мать, ее Величество, Ангела Меркель и Марион. Все другие попадают в "черный" список.

- Кто такая Марион?

- Его невестка. Она жена Кэйлеба, его брата. Ее он уважает только из-за того, что уважает выбор Кэйлеба.

- Интересно было бы с ней познакомиться. Мне уже надоело ждать. Я тут уже полчаса жду.

- Ладно, я скажу мистеру Миллеру, что вы пришли, - секретарша взяла трубку. - Мистер Миллер, к вам посетитель.

- Гони его отсюда, - послышался голос Итана, который прокричал это прямо с кабинета.

- Сэр, она говорит, что вы сами назначили ей встречу.

- И кто же это? - все также восклицал Итан, ленясь нажать на одну кнопочку или просто взять трубку и говорить в нее.

- Скажите ему, что пришла его невеста, - сказала Лорен секретарше, от чего у той отвисла челюсть.

- Вы его невеста? - спросила Аннет, положив ладонь на трубку, после чего Лорен кивнула головой. - Тогда поздравляю.

"Лучше бы ты сказала "сожалею". Хотя, она наверняка об этом подумала".

- К вам невеста пришла, - ответила боссу секретарша.

- Какая еще невеста? Ах да, невеста. Ладно, пускай войдет.

- Вас ждет ваш жених, - Аннет показала на дверь кабинета.

- Наконец-то я смогу туда войти, - встав с дивана, девушка вошла в кабинет.

- Ну, здравствуй, дорогой мой жених. Как же давно я тебя не видела! - Лорен села в кресло, на которое ей показал Итан.

- И суток не прошло, а ты уже скучаешь. И зачем ты пришла? - спросил ее мужчина.

- Как зачем? Нужно обсудить детали нашей свадьбы, дорогой.

- Какие еще детали?

- Не думай, Итан, что ты отделаешься от меня обычной росписью. Мне наплевать на то, что ты думаешь о женщинах. Мне даже пофиг на то, что ты думаешь, что я не выдержу и года совместной жизни с тобой. Но я хочу настоящую свадьбу. Тебе понятно?!

- Не ори здесь. Сядь и успокойся. Аннет, сделай госпоже кофе, - приказал Итан.

- Я не хочу кофе.

- Аннет, иди на обед. Мне не очень хочется, чтобы ты подслушивала под дверью мой разговор с моей... - Итан с равнодушием посмотрел на Лорен, - невестой.

- Ладно, мистер Миллер.

- Теперь все в офисе будут знать, что я с кем-то помолвлен. Довольна?

- Не совсем.

- И что же ты со мной хочешь обсудить?

- Все, начиная от цветочков на бокалах, с которых мы с тобой будем пить, и кончая оформлением зала, где будет проходить свадебный завтрак. Банкет, если ты не понял.

- Я все понял, но меня все эти твои бокалы, бутоньерки, платья, костюмы, цвет перчаток, прически, зал и вся прочая свадебная чепуха не интересуют. Могу ли я рассчитывать на твой вкус, э-э..?

- Лорен. Конечно же можешь. Но все это ты будешь выбирать со мной. И никаких отмазок. Ты ведь не хочешь, чтобы общественность обсуждала твою свадьбу, как очень плохую? Не бойся, с тебя достаточно будет кивания головой.

- Тогда согласен. Еще что-то?

- Да. Когда же я смогу тебя познакомить с моими родителями, а ты меня со своими?

- На самой свадьбе, - совершенно серьезным тоном сказал Итан.

- Ты с ума сошел, что ли?

- А ты как себе это представляешь? "Мама, папа, знакомьтесь. Это Итан. Знаете, как я с ним познакомилась? Они со своим другом поспорили на меня", - проговорил он очень тоненьким и писклявым голосом, что заставило девушку улыбнуться. - Так ты себе это представляешь?

- Ну да, об этом я не подумала. Что ты тогда предлагаешь?

- Сказать им о свадьбе за день до неё. Тогда у них не будет возможности разорвать помолвку.

- Неплохой вариант. А как насчет приема после свадебной церемонии?

- Закажем где-нибудь зал. Это все?

- Нет, нам еще надо обсудить много чего. Например, твой мальчишник и мой девичник.

Через час Лорен вышла из кабинета жениха вполне довольная, оставив того составлять список гостей, а также думать над тем, как украсить машины свадебного кортежа.

"Когда-нибудь ты поймешь, что сильно ошибался, Итан Миллер. Главное, чтобы ты понял свои ошибки вовремя".


Рецензии