Глава третья

В идеале, завтрашний день должен стать
самым счастливим в моей жизни.
Но мне почему-то кажется, что все будет наоборот.
Из разговора сестер Клейтон на девичнике.

Я заставлю эту наивную девчонку
пожалеть о своем согласии.
Совсем скоро ее ждет очень
большое разочарование.
Из разговора Итана и Майка на мальчишнике


Девичник, который длился до самой полночи, удался на славу. Чего бы иначе так сильно болела голова, кроме как от выпитого в больших количествах мартини и шампанского?

Поскольку венчание и роспись были запланированы на третий и четвертый час, соответственно, невесту решили разбудить в десять утра. К тому же, нашу невесту будил не кто попало, а сама будущая теща.

- Вставай, ленивая задница! Уже десять часов! У тебя сегодня свадьба, если ты не забыла! Вставай и спускайся вниз!

- Дайте мне еще минуточку поспать. Без меня все равно не начнут, - пробормотала Лорен, бросив подушкой в отца, который тоже отважился будить ее.

Мать не думала уступать Лорен и, подняв подушку с пола, бросила в нее.

- Встаю, встаю, - уставшим голосом сказала она и встала с постели.

- Лорен, спускайся вниз. Там на тебя уже заждались парикмахер и визажист.

- Поняла я, поняла. Только сначала я приму душ, ладно?

- Только быстро.

Выпив таблетку от головной боли, девушка отправилась в ванную принимать контрастный душ. Чувствуя себя более бодрой после водных процедур, она спустилась вниз, где ее мигом усадил на мягкий стул парикмахер и приступил к работе.

- Теперь я выгляжу, будто побывала на рок-концерте, - пошутила Лорен, когда парикмахер, пытаясь придать волосам объема, взял одну прядь и, сделав так, чтобы локон был перпендикулярен до головы, начал расчесывать сверху вниз.

- А теперь скажи мне, Лорен, почему ты не сказала мне с отцом о свадьбе раньше?

- Радуйтесь, что я не сказала вам об этом сегодня. К тому же, вы были бы наверняка против свадьбы. И вообще, это была не моя идея. Это предложил Итан.

- А ведь Катрина узнала, что ты выходишь замуж, раньше меня. Почему я всегда последняя узнаю, что моя дочь выходит замуж?

- Вообще-то, эту новость я узнал последний, Кэт, - в разговор вмешался отец.

- Почему ты думаешь, что мы были бы против свадьбы? - спросила мать.

"Если бы вы знали, что я выхожу замуж по спору, то прибили бы меня на месте," - мысленно ответила Лорен, после чего ответила уже вслух:

- Не знаю. Просто подумала.

- Тогда расскажи мне немного об этом... Как звать твоего жениха?

- Итан Миллер, мама. Что вам о нем рассказать? Ему тридцать лет, он любит футбол, крикет, рок, классику и меня.

- А почему в списке его интересов ты находишься аж на пятом месте?

- Мама, не придирайтесь к словам. Познакомились мы с ним на футболе, на игре клуба "Арсенал".

- Не знал, что ты любишь футбол.

"Представляете, папа, я тоже об этом не догадывалась".

- А кто он таков, этот твой Итан? Кем работает?

- У него есть собственное дело. Он у меня бизнесмен. Он директор модельного агентства "M&W".

- Вы говорите о Итане Миллере? - в разговор вмешалась визажистка. - Так вы и есть невеста этого бабника? Читала о вашей помолвке в каком-то журнале.

- Так он еще и бабник? - Кэт Клейтон была неприятно удивлена.

- А вы разве не слышали о скандале, который разразился в нашем городе где-то пять лет назад?

- Какой еще скандал? - на этот раз спросил отец.

- Наверное, вы не местные. Пять лет назад у Миллера тоже должна была состояться свадьба, но он бросил свою невесту прямо у свадебного алтаря, объяснив все тем, что не хочет ограничивать свободу ни себе, ни ей. По-моему, он узнал, что она хочет на нем жениться только из-за денег. Кажется, его бывшую зовут Ирэн Майер. После этого случая он публично заявил, что ненавидит женщин, хотя иногда он не против поразвлечься, заводя себе содержанку. В одном журнальчике писали, что женщин он меняет как перчатки, - рассказала девушка.

- Лорен, это правда?

- Да, правда, мама. Но это было пять лет назад, а теперь все поменялось. Он влюбился в меня с первого взгляда.

- И сколько же ты с ним знакома?

- Месяц.

- Не странно, почему ты сказала мне о свадьбе только вчера, когда на девичнике тебе кто-то сказал, что пиццу принесли. К тому же, теперь мне стало понятно, почему ты согласилась с Итаном.

- Мама, не сердитесь на меня, но с Итаном предстоит жить мне, а не вам. А в ваших услугах, мисс, я больше не нуждаюсь, - Лорен обратилась к визажистке, едва сдерживаясь, чтобы не выцарапать той глаза.

- Но почему? - возмутилась девушка.

- Я вполне сама смогу сделать себе качественный макияж. До свидания.

***


В семь вечера молодожены и гости уже располагались на своих местах в ресторане, заказанном на этот вечер. Молодожены теперь стояли в центре зала и принимали поздравления и презенты от гостей. Процедура эта была довольно скучной, пока с поздравлениями к ним не подошли родители Итана.

- Извини, дорогая Лорен, что не смогли присутствовать на церемонии. Поздравляю со свадьбой. Уверяю, ты не пожалеешь о своем выборе, - свекровь поцеловала невестку в щеку и вручила сыну конверт.

- А ведь говорил, что больше никогда не женишься, - обратился Миллер-отец к сыну. - Я надеюсь, что он не наделал глупостей, как пять лет тому назад, а, невесточка? Поздравляю, - свекор протянул Лорен букет белых роз и, взяв жену под руку, подошел к столу, где должны были сидеть родители, свидетели, шаферы, подружки невесты и молодожены.

- Хороши родители, ничего не скажешь, - прокомментировала Лорен, передав букет одной из подруг невесты.

- Ты уж извини их, Лорен, - с приветствиями к молодоженам подошли Кэйлеб и Марион. - Они, возможно, думали, что Итан опять скажет "нет".

- Поздравляю, - сказала Марион, обняв невесту. - Желаю тебе всего лучшего. Смотри, Итан, не разочаруй ее.

- Поздравляю, Итан с тем, что ты наконец-то соизволил связать себе узами Гименея с любимой женщиной. Надеюсь, что у вас будет очень крепкий брак. Поздравляю, Лорен.

- Спасибо.

Когда все гости поздравили молодых и уселись на свои места, Лорен с Итаном наконец заняли свои места за столом. Девушка пока рассматривала ресторанный зал, украшением которого занималась утром Катрина, быстро поняв, чего хочет сестра. Затем она стала разглядывать гостей, вспоминая, что говорили ей все сто двадцать лиц, когда они звали их на свадьбу.

Через полчаса ведущий дал команду включить музыку и объявил, что сейчас будет первый танец молодых. Оказавшись в центре зала, молодожены сразу начали вальсировать под "Вальс цветов" Чайковского.

- Неплохо танцуете, милая, - прошептал Итан на ухо Лорен, стараясь не смотреть ей в глаза.

- Вы тоже неплохой танцор, Итан. Как прошел ваш мальчишник?

- Почему ты спрашиваешь об этом сейчас?

- Я едва успела прийти на три часа. К тому же, на фотосессии ты сам не хотел со мной говорить. Так как вы провели вчера вечер?

- Было довольно скучно, пока не прикатили большой торт, с которого выпрыгивала стриптизерша. А у вас на девичнике был полицейский или разносчик пиццы?

- Разносчик пиццы, - Лорен улыбнулась. - Значит, мы оба вчера провели неплохо время.

- Видимо, да.

***


Когда наступила полночь и гости начали расходится, ведущий свадьбы решил, что пора уже резать свадебный торт. Разрезав семиэтажный торт, Итан начал кормить Лорен с ложечки, после чего подружки невесты и шаферы начали раздавать кусочки торта гостям. Когда уже все гости разошлись по домам, за молодоженами приехал белый лимузин, который должен был отвести их к поместью Миллера, которое теперь стало домом Лорен.

В спальню Итан понес молодую жену на руках. Усадив ее на стул, он принялся вынимать с волос невидимки, целуя каждый раз, когда доставал заколку. Вынув с волос лишние украшения, мужчина осторожно снял с нее фату.

- Поздравляю с замужеством, дорогая супруга, - положив фату на туалетный столик, сказал Итан, коварно улыбнувшись.

- Помоги мне расстегнуть платье.

Сказано - сделано. Невероятно дорогое белое свадебное платье из шелка и атласа, дико красивое и очень узкое, настолько женственное, с вырезом на спине и глубоким декольте было снято с невесты и осторожно положено рядом с фатой.

- Ну и что же ты со мной сделаешь, мой любимый муж? - спросила девушка, схватив мужа за галстук.

- Я сниму с твоей ноги повязку, которую я бросал на свадьбе, зубами сниму с тебя нижнее белье, завяжу тебе глаза, возьму кусок льда и медленным движением буду проводить по твоему телу, заставляя тебе дрожать от удовольствия и возбуждения. А дальше все будет, как по сценарию. Этого ты ждешь?

- Не знаю. Удиви меня.

- Не в этой жизни, дорогуша. Спокойной ночи, моя дорогая, - сказав последнее слово, Итан вышел из комнаты, оставив свою жену одну.


Рецензии