Глава четвертая

Я думала, что
вышла замуж за человека.
Оказалось, что мой муж - монстр.
Из разговора сестер Клейтон


- Итан, я, конечно, понимаю, как ты относишься к женщинам, но чтобы так поступать со своей женой... Это уму не постижимо! - сказал Кэйлеб, сидя со своим братом в одном из местных кафе.

- Вот именно, Кэйлеб. Она моя жена.

- То, что она твоя жена, еще не делает ее твоей вещью. Почему ты так поступил?

- Не знаю. Она меня не привлекает. К тому же, она мне все нервы истрепала подготовкой к свадьбе, - более спокойным тоном сказал Итан, налив себе виски.

- Как это не привлекает? Зачем тогда женился на ней?

- Потому что я должен был на ней женится, - равнодушно ответил мужчина, выпив стакан виски и наливая себе еще.

- Она беременна?

- Нет.

- Тогда зачем?

- Просто я с Майком поспорил, что она едва сможет жить со мной год, после чего сразу потребует развод. К тому же, Лорен знает о нашем споре. У алтаря я ее еще и переспрашивал, не передумала ли она. Так что нечего мне говорить, что я подонок!

- И как Майк согласился на это дурацкое пари? Что, Итан, нашел себе новую игрушку?

- Эту игрушку тяжело переупрямить. Я слышал, как она плакала после того, как я оставил ее одну. Пять минут поплакала, а потом начала убеждать себя, что она сможет выиграть пари и что я все-таки в нее влюблюсь. Девчонка только то и умеет, что тешить себя иллюзиями.

- Зря ты так, Итан. Может, она любит тебя?

- Какая дура влюбится в меня за полтора месяца?

- Ты не веришь в любовь с первого взгляда?

- Нет, не верю.

***


- Госпожа, - горничная легенько постучала в дверь спальни Лорен.

- Что такое, Тереза? - девушка вышла из своей спальни.

- К вам пришли.

- Кто?

- Ваша невестка Марион, госпожа. Могу я идти дальше исполнять свои обязанности?

- Конечно, можешь. Скажи, чтобы нам в гостиную принесли два капучино, хорошо?

- Будет сделано, мисс Лорен, - Тереза обернулась и ушла.

Лорен спустилась на первый этаж и вошла в прихожую, где ее ждала Марион.

- Привет, Марион. Рада, что ты пришла, - поприветствовала хозяйка гостью, жестом приглашая ее в гостиную.

- Я решила проведать тебя. Наверняка, тебе скучно сидеть дома одной, - сказала Марион, садясь в кресло.

- Ты права, дорогая. Я чувствую себя птицей, запертой в золотой клетке.

- Прошли уже две недели с дня вашей свадьбы. Расскажи мне хоть что-то. Мне так интересно знать, как Итан справился с ролью жениха.

- До свадьбы все было отлично. Я даже сумела уговорить его пойти со мной по магазинам, хотя он просто соглашался со всем, что я выбирала. Мы вместе составляли список гостей на свадьбу, вместе думали, как украсит зал и церковь. Он сам выбирал кольца. Жених с него получился прекрасный.

- Знаешь, я была прям на седьмом небе от счастья, когда вы с Итаном пришли позвать нас на свадьбу.

- Я и сама тогда была рада, что я его невеста. Но потом для меня начался ад.

- Что ты имеешь в виду?

- После венчание он официально стал моим мужем. До того, как я с ним приехала сюда, все было прекрасно. А потом... - голос Лорен задрожал, и она еле сдержалась, чтобы не расплакаться.

- Что же случилось?

- Сначала все было отлично. Он внес меня в нашу спальню на руках. Затем он снимал с меня фату, так как я хотела...

- Это как?

- Он должен был, после того как вынул из моих волос шпильку, каждый раз меня целовать.

- Как интересно! - с восторгом в голосе сказала Марион, хлопнув в ладоши. - А что было потом?

- Потом он помог мне снять платье. Затем я спросила его, чем мы займемся.

- И что он ответил? Я, конечно, понимаю, что это слишком личное и интимное, но мне ведь интересно. Если хочешь, можешь дальше рассказывать.

- Было бы что рассказывать! - сердито сказала Лорен, перекрестив ноги.

- Неужели все было так плохо?

- Если бы! А еще так слащаво говорил: "Я сниму с твоей ноги повязку, которую я бросал на свадьбе, зубами сниму с тебя нижнее белье, завяжу тебе глаза, возьму кусок льда и медленным движением буду проводить по твоему телу, заставляя тебе дрожать от удовольствия и возбуждения. А дальше все будет, как по сценарию".

- А дальше что?

- Сказал: "Не в этой жизни, дорогуша". Пожелал спокойной ночи и оставил меня одну в нашу брачную ночь! - молодая женщина не выдержала и расплакалась.

- Неужели он осмелился так тебя оскорбить? М-да, горбатого могила исправит. Он не пытался исправить свою ошибку?

- За две недели он даже не посмотрел в мою сторону.

- И ты никак не пыталась его соблазнить?

- А что мне надо было делать? Ворваться к нему в кабинет, лечь на стол и сказать: "Возьми меня! Я вся твоя!", что ли?

- По-моему, лучше так сделать, чем ждать, когда он заведет себе любовницу, - грустным тоном сказала Марион, обняв невестку.

- Лучше скажи мне хоть какую-нибудь хорошую новость, а то я что-то совсем расклеилась, - молвила Лорен, вынув из кармана носовой платок, чтобы вытереть слезы.

- Интересно, а тебя обрадует новость о том, что я беременна? - спросила Марион.

- Как беременна? Какой уже месяц? - с удивлением спросила Лорен, радуясь новости, после чего придирчивым взглядом посмотрела на женщину. - По твоей фигуре и не скажешь.

- У Кэйлеба была такая же реакция, когда я ему это сообщила. Он был так рад. Четвертый месяц уже, а я даже и не заметила.

- Так по задержке можно было бы узнать.

- Да, я знаю. Просто голова была не тем забита. Представляешь, почти через полгода я стану матерью. Я так счастлива. Ладно, Лорен, мне уже нужно идти. Не буду злоупотреблять твоим гостеприимством. Я вечером тебе позвоню. Целую. Пока, - Марион встала и пошла в прихожую надеть пальто.

- Может, через недельку к тебе заскочу, - сказала Марион, обняв на прощание подругу. - Заходи и ты к нам в гости. Я всегда рада видеть тебя.

- Хорошо. Передавай мои поздравления будущему папе.

- Обязательно передам. Ну все, пока.

***


Итан вернулся домой довольно поздно, а именно, в одиннадцать ночи. Он хотел тихонько пробраться в свою спальню, но вдруг в прихожей кто-то зажег свет.

- Лорен? Почему ты еще не спишь? - спросил Итан, жмурясь от яркого света, к которому еще не успели привыкнуть глаза.

- Мне просто стало интересно, почему ты так поздно возвращаешься домой, - с грустью сказала женщина, сложив руки на груди. - Итан, скажи честно: ты мне изменяешь?

Вопрос застал мужчину врасплох.

- Это не твое дело, Лорен. Иди спать.

- Как это не мое дело? Итан, я твоя жена. Мы с тобой женаты две недели, а ты себе успел кого-то завести на стороне?

- Дай мне отдохнуть после тяжелого дня.

- Итан, я понимаю, что ты меня не любишь, но это не причина тому, что мы проводим свою жизнь в разных спальнях.

- Это не твое дело, Лорен. Все, что тебе надо сделать - подать на развод после года жизни со мной, - равнодушным и леденящим тоном сказал муж, закончив разговор.

- Какой же ты все-таки мерзавец, Итан, - девушка влепила своему мужу увесистую пощечину.

- Ревнуешь? Бьет - значит любит, да, Лорен? Неужели ты в меня влюбилась? - спросил Итан, поймав руку жены, которая еще раз хотела его ударить.

- Нет, не влюбилась. Разве можно влюбится в человека, у которого нет сердца? И это не ревность, просто обидно за себя. Спокойной ночи, дорогой, - оттолкнув мужа, Лорен поднялась наверх и заперлась в спальне.

- Значит, я задел тебя за живое. Но и ты, милая, нашла к чему придраться. Ничего, ты еще не знаешь, что я задумал, чтобы окончательно тебя убедить подать на развод.


Рецензии