Мама... Жизнь Подарила

Джесси разрывала могилу. Ее глаза были сухи, хотя вся душа ее болела и плакала, как не может ни одна душа другого существа. Мать разрывала могилу своего сына...
Вот уже как месяц или около того прошло с того момента, как умер единственный сын лисички. Она не могла перенести потерю: постоянно плакала, порывалась что-то сделать, хотя было поздно... Сына уже было не вернуть... Хотя...
Джесси узнала от одного мага, что сына можно было оживить. Поначалу радости убитой горем матери не было предела... пока она не услышала, чего это стоит. А стоило это жизни того, кто собирается воскресить. Страшная цена, но лисичка готова была ее заплатить, лишь бы сынок жил.

Безоблачная ночь, полная луна, кладбище, подернутое дымкой, сгорбленная лиса, достающая из могилы сына все, что от него осталось... Слезы так и просятся наружу, но сколько она их выплакала за прошлый месяц... За всю оставшуюся жизнь, которая скоро оборвется.
Джесси вспоминала все, чему учил ее маг. Сложить кости, станцевать.
Лапы укладывали скелетик вместе, косточка к косточке. Готово. А теперь самое главное... Танец. Маг говорил, что не обязательно уметь танцевать. Главное - выбрать правильное место и сильно желать того, чтобы воскрешение произошло. Остальное будет зависеть уже не от нее.

Желание было сильным. Джесси чувствовала, что это будет ее последним желанием в жизни и вкладывала в него все надежды, все стремления и все мечты, какие только можно было приложить.
И танец начался. Лисичка сама не знала, что тянет ее в сторону камня в центре кладбища, какая магия заставляет ее двигаться и выполнять волшебные движения, зажигающие огни, выстреливающие молнии и движущие воздух вокруг. Если бы кто-нибудь сейчас был свидетелем, он бы видел танцующую Джесси в светящемся и искрящемся ореоле в окружении горящих светильников.
Лисичка чувствовала, что танец вот-вот закончится. Перед ней на появившемся шесте возник крутящийся диск. Джесси знала, что если его задержать и отпустить, то магия начнет работать... И у нее будет ровно минута. Лапы матери без страха остановили вращающийся диск... и в тумане появился ее сын, лежащий на боку. На негнущихся лапах Джесси взяла его... и он был живой!
Лисенок открыл глазки... Мама. Такая близкая и родная. Он прижался к ней и забыл обо всем. Мама... Он успел соскучиться по ее объятиям и ее любви. Лисенок зарылся в густую и такую родную шерсть, пахнущую его мамочкой.
Случайно бросив взгляд вправо, лисенок с ужасом понял, что привела его обратно к жизни. Его взгляд встретился с маминым... в котором были слезы... и радость. Детеныш прижался обратно к маме, сохраняя в памяти последние секунды маминых объятий.
Через несколько секунд перед грустным лисенком остался только скелет. Мама отдала свою жизнь ради него. И все, что у него осталось от нее: белый шарфик и слезы мамы на его плечах, которые текли из ее глаз в ту единственную минуту, когда она могла прижать сына к себе. И сейчас эти слезы были для лисенка самыми дорогими на свете... Она подарила ему жизнь.


Рецензии