Глава шестая

Придется прибегнуть к более
радикальным способам привлечения внимания,
если я хочу выиграть этот спор. Но не так хочется
получить победу, как получить Итана.
Из разговора Лорен и Марион Миллер


- Ты куда собралась, Лорен? - спросил Итан, войдя в спальню жены и смотря, как она надевает сережки.

- А куда я еще могу пойти в таком наряде? - сказала Лорен, одетая в черное платья. - Если ты не в курсе, умер твой сосед мистер Вебстер. Так что я иду на поминки. А что?

- Ничего. Тогда я иду с тобой, - сказал Итан.

- Зачем тебе идти? Мне не нужна смотрительница. Или боишься, что потеряюсь?

- Просто хочу сходить на поминки. Тереза, - окликнул горничную Итан, - позвони в офис и скажи, что меня сегодня не будет.

- Хорошо, господин.

- Ну что, мы идем?

- Может, ты оденешь костюм более подходящий для такой оказии? - с ноткой иронии сказала Лорен, заметив что муж был одет в серый костюм.

- Хватит и одной рубашки с галстуком, - сказал он, после чего пошел в свою комнату переодеваться.

- Я могу войти? - постучав костяшками в дверь, спросила Лорен, после чего вошла в спальню.

- Ты как раз вовремя. Поможешь мне надеть галстук, - молвил Итан, вручив ей черный галстук.

Одет он был уже в черный деловой костюм и рубашку, цвет которой был темно-фиолетовой.

- Почему бы и не помочь? - женщина подошла к нему и принялась надевать галстук. - Так почему же ты все-таки идешь со мной?

- Что, не веришь в благородные действия моей души?

- Как-то не очень и верится. Кстати, должна тебе сообщить. Послезавтра к нам приезжает погостить моя мама, - сообщила Лорен.

- И что с того?

- А она не знает о вашем споре. И не должна о нем знать. Она должна думать, что у нас все хорошо, что мне с тобой живется неплохо. Ты понял ход моих мыслей?

- Не совсем.

- Короче, когда она будет у нас, ты должен будешь вести себя, как на свадьбе. И спать мы будем с тобой в одной спальне, так как в моей спальне будет мама. Хорошо? - поставила условия Лорен, как бы нечаянно, туже затянув галстук.

- Ладно-ладно. И на сколько она приезжает?

- На три дня, дорогой. Но начать вести себя, как нормальные супруги, мы должны сегодня. Сплетни в нашем городе разлетаются очень быстро. К тому же, ей могут что-то наговорить соседи.

- Хорошо. Ты уже готова... милая? - спросил Итан после того, как Лорен отступила на шаг.

- Я уже готова. Пошли, иначе будет невежливо с нашей стороны опаздывать.

***


- Лорен, смотри! Это, кажется, за тобой! - воскликнула однокурсница, увидев, что возле них остановилась машина.

- Да, это за мной муж приехал. Ну, пока, девчонки. Завтра увидимся, - попрощавшись с подружками, Лорен села в автомобиль.

- Когда ты успела выйти замуж? - спросила удивленная девушка.

- Три месяца назад. Ты тогда была за границей. Пока, - помахав одногруппникам, девушка закрыла окно.

- Я и не знал, что ты учишься, - молвил Итан, увеличивая скорость.

- Итан, мне всего двадцать лет. Конечно же, я учусь. Я ведь для этого и переехала в этот город, чтобы до универа было недалеко, - пристегнувшись, ответила Лорен.

- И на каком ты факультете учишься?

- На медицинском. Еще три-четыре года, и я стану врачом.

- Едем домой?

- Нет, мы едем на вокзал встречать мою маму.

- На вокзал так на вокзал. Утром в офисе нарыл кучу анекдотов об отношениях зятя и тещи.

- И...?

- Теперь мне не придется скучать эти три дня, - с равнодушием сказал Итан, повернув направо. - Что же ты такого учишь в университете?

- Биологию, химию и другие предметы. Я не вижу смысла рассказывать тебе об учебе, ведь я не могу не заметить, что тебе это неинтересно.

- Теперь в больницу можно не ездить, ведь дома всегда будет врач.

Тема разговора сама по себе завяла. Весь остальной путь они молчали, только иногда говоря друг другу искрометные ответы.

***


- Что же вы молчите, Итан? Неужели вам нечего сказать, чтобы хоть как-то поддержать беседу? - спросила миссис Клейтон, упрекнув хозяина дома.

- Просто вы очень интересно рассказываете, миссис Клейтон, - сказал Итан.

- Но я еще ничего не успела сказать, - удивилась мать Лорен.

- Тогда у вас очень занятный ход мыслей.

- Умеете найти выход с любой ситуации, дорогой зять. Интересно, как же вы смогли заинтересовать мою дочь?

- Это лучше у нее спросить. Желаете чего-нибудь выпить?

- Капучино, если можно. Ваша экономка неплохо готовит.

- Спасибо за комплимент. Я обязательно ей передам. А папа почему не смог приехать?

- Папа уехал в командировку. Как раз через три дня он и вернется. Мне одной дома скучно, вот я и решила посетить вас. Надеюсь, ты не против, Итан? - обратилась Кэт к Миллеру.

- Мы всегда рады вашему приезду, мэм. Лорен, когда вас видит в нашем дома, кажется еще более счастливой.

- Ваш брак очень поспешен. Насколько я знаю, вы были помолвлены меньше месяца. Надеюсь, ваши чувства искренны и взаимны, - сказала миссис Клейтон, взяв чашку капучино в руки.

"Вы даже не можете представить, мама, насколько наши чувства взаимны. Наши отношения с Итаном - сплошная искренняя ненависть".

- А вы сомневаетесь, мама? Неужели вы забыли о том, как я рьяно обещала не выходить замуж за первого встречного?

- Тебе тогда было пять, когда мы с отцом в шутку сказали, что ты выйдешь замуж за соседа.

Услышав такое признание, Итан чуть не захлебнулся чаем. Сначала он посмотрел на жену, а потом перевел взгляд на тещу. Да уж, может, он и не первый встречный, но подлец еще тот. И как это его угораздило? Видимо, лицо выдало его мысли, поскольку его новая мама, спросила:

- Итан, голубчик, я что-то не то сказала? Или это у вас врожденное? - с усмешкой сказала миссис Клейтон.

А зрелище было по-настоящему эффектнейшим: глупая, как у наркомана, улыбка, полузакрытые глаза и разлившийся на брюки чай.

"Жаль, что чай уже остыл, а то я бы посмеялась на славу", - пронеслось в голове у Лорен.

- Черт!!! - увидев выражение на лице у жены, ему снова захотелось чертыхнуться, но вовремя увидел ее угрожающий взгляд. - Извините, мэм. Мне нужно переодеться, а еще лучше я отойду ко сну.

- Подожди, милый, я с тобой. Мам, Тереза отведет тебя в твою комнату, - сказав это, миссис Миллер взяла оторопевшего мужа за руку, и они вместе пошли к лестнице.

- Спокойной ночи.


Рецензии