Глава девятая

Впервые за долгое время
чувствую себя действительно счастливой.
Но долго ли это будет продолжаться?
Из разговора сестер Клейтон и Марион Миллер


Неделя после событий того дня пролетела довольно быстро. Лорен не удивилась тому, что после той ночи Итан под утро оставил ее одну в спальне. Только какое-то неизвестное ощущение не давало ей спокойствия.

"Странно. Вроде бы я должна ненавидеть его. М-да, я оказалась в его руках только с помощью дорогого вина, дня рождения и хорошего удара. Впервые за это время чувствую себя не наивной куколкой, а... Даже не знаю, с кем себя сравнивать", - подумала женщина, после чего, укутавшись в шелковую простыню, вышла на балкон. Ступив на террасу и взглянув вниз, она увидела Итана, который садился в машину.

"И даже не заметил меня", - сказала она про себя. "Хоть бы посигналил мне, если заметил меня".

Секунду спустя послышался сигнал клаксона. От неожиданности Лорен подскочила и отошла на пару метров от балкона. В следующую секунду она рассмеялась, смотря, как автомобиль выехал из двора особняка.

***


- Привет, Итан! - пожав другу руку, Майк сел в кресло напротив стола. - Как поживаешь? Кто тебе так морду приукрасил? Неужели твоя марионетка? - полюбопытствовал Майк, рассмотрев его поближе.

- Почти. А "просветил" меня ее брат. Надо было все-таки разузнать несколько фактов из его жизни. А ты где гулял?

- Я с Мари в Париж ездил. Тебе еще повезло с Лорен: она тебя не заставляет таскаться с ней по магазинам.

- Почему же? А перед свадьбой что было? Я уже успел и подзабыть. Хм, зачем ты вытащил свой телефон? - спросил Итан, увидев, что его друг достает из кармана телефон.

- Как зачем? Редкий кадр получится! - сказал Майк, после чего сфотографировал Итана. - Я, конечно, слышал, чтобы мужья дрались с любовниками, но еще не слышал, чтобы кто-то получал по роже от брата. Когда это он успел?

- На дне рождения моей жены. Если бы я знал, что он когда-то был боксером... До сих пор челюсть болит, - почесав подбородок, ответил Итан, после чего достал бутылку коньяка и бокалы. - Будешь? Или ты, как всегда, за рулем?

- Так у Лорен был день рождения? Поздравь ее с прошедшим от меня, хорошо? - когда Итан кивнул, Майк задал новый вопрос: - И что же ты ей подарил?

- Ничего.

- Как это "ничего"?

- А вот так вот. Она захотела семейный ужин. Вот я и устроил его. Но вскоре я об этом очень сильно пожалел. Но, как оказалось, меня ждал приз.

- Ты снова сбежал к Ирэн? Почему ты постоянно ведешь себя как подлец?

- Ух, почему меня всегда называют подлецом? Если хочешь знать, Ирэн уехала в Венецию еще тогда утром, - покачал головой мужчина, выпив коньяк.

- Тогда о каком призе ты говоришь?

- Не знаю, что на меня нашло, но я все-таки провел ночь с Лорен, - ответил Итан, еще налив себе и другу напиток.

- Неужели это случилось? Ты вроде бы клялся, что не будешь спать с Лорен, чтобы точно выиграть пари.

- Видимо, меня сильно ударили. Ах да, я же еще был пьян, - добавил Итан, пытаясь оправдаться.

- Мне интересно, почему же ты оправдываешься передо мной? Ты ведь всего-навсего исполнил свой супружеский долг, - сказал Майк, налив себе немного виски.

- Какой еще супружеский долг?

- Как какой? Дарить супруге радость. В данный момент ты выбрал этот способ.

- А с чего это ты взял, что она была этому рада?

- Наверное, потому что у тебя шея до сих пор расцарапана. Или же это работа Ирэн?

- Наверное, ты прав. Тогда я больше не буду с ней спать.

- Правильно. Зачем спать? Надо делом заниматься, а не спать! - пошутил Майк, увидев выражение лица Итана.

- Нет! С этой женщиной я больше в постель не лягу! - возразил мужчина, стукнув кулаком об стол.

- Но-но! Какие мы строгие, - спокойно сказал Майк. - Мы с тобой прекрасно знаем, что это можно делать и не на кровати.

- Опять шутишь? Я с Лорен больше не хочу... Как бы выразиться поточней?

- Не хочешь вступать с ней в половые отношения?

- Да! Вот это я и хотел сказать! Правда, не так по-научному...

- И почему же? Неужели она плоха в постели?

- Почему же сразу плоха? Она довольно неплохая любовница. Кстати, я вспомнил, почему я все-таки... э-э...

- Начал с ней интимные отношения?

- Да! Она пообещала завести себе любовников. Это меня почему-то взбесило.

- Может, это ревность?

- Вряд ли. Скорее всего, мне не хочется отдавать игрушку в чужие руки.

***


- Мой милый муж, неужели вы стали действительно мужем?

- С чего ты это взяла... дорогая?

Чета Миллеров только-что возвратилась с корпоратива, причем обе стороны были слегка пьяны. Невероятно, но факт: шампанское сильно ударяет в голову, но оно еще сильней действует, если его смешивать с вином, коньяком, мартини и прочими напитками, которые обычно подают на подобных мероприятиях. Но Лорен больше всего удивило то, что Итан пригласил ее на корпоратив, хотя, когда он ее приглашал пойти с ним, он вроде был трезв. Теперь же Итан нес свою жену на руках в спальню.

Взвалив ее на кровать, Итан уже надумал уйти из комнаты, когда Лорен вдруг сказала:

- Туфельки.

- Что туфельки? - спроси Итан, обернувшись к жене.

- Помоги снять туфельки, - прошептала девушка, раскинувшись на кровати.

- А сама не можешь снять?

- У-у, - она покачала головой и, когда муж сел возле нее, усадила ему на колени свои ноги. - Пожалуйста.

- Ладно. Лорен, ты слишком много выпила, - сказал Итан, сняв одну туфельку с ноги жены.

- Я выпила десять бокалов шампанского. А. Ты. Выпил. Один. Шампанского. Восемь. Коньяка. И. Еще. Полбутылки. Вискаря, - пробормотала она, поймав его за галстук. - Почему ты вечно в этих деловых костюмах ходишь? Почему я тебя не видела в джинсах?

- А тебе зачем меня видеть в другой одежде? Я тебе не интересен.

- Твоя правда. Не интересен. А тебе зачем видеть меня в другой одежде? - не услышав ответа на вопрос, Лорен вдруг попросила: - Поцелуй меня.

- Зачем? - удивился просьбе Итан.

- Просто так. Неужели так трудно поцеловать меня в щеку?

- Ну, хорошо, - согласился Итан, наклонившись к Лорен и поцеловав ее. Женщина обхватила его шею.

- Кажется, я застрял, - шутливо сказал мужчина, попытавшись освободится от ее рук.

- Я вижу, - сказала она, отпустив его.

"Ладно. Если не хочешь, так иди тогда", - подумала женщина, посмотрев ему в глаза.

Неожиданностью для Лорен стал момент, когда Итан сел на нее и схватил ее за руки.

- Что ты надумал? - тихо прошептала она, взглянув ему в лицо.

- Увидишь, - шепотом сказал он, приложив указательный палец к ее губам.

Итан начал целовать кончики ее пальцев, а затем начал целовать ей руку.

- Мне нравятся твои ухаживания, Итан, - прошептала Лорен, когда муж поцеловал ее в шею.

Когда Итан оторвал свои губы от ее шеи, Лорен обняла его и поцеловала. Не прерывая поцелуй, женщина начала снимать с мужа пиджак, галстук, а затем и рубашку, которые теперь валялись на полу возле кровати.

Мужчина, поднявшись над Лорен, немного опустил ее вниз, после чего она обняла его. Расстегнув на ней платье, он бросил его к остальной одежде.

- Зачем мне видеть тебя в другой одежде? Ты мне больше нравишься без нее, - прошептал Итан, вновь целуя ее в шею.

- Что тебе во мне нравится? - спросила вдруг Лорен, заставив его оторваться от ее тела.

- Губы, - сказал он, после чего поцеловал ее туда, - волосы, - Итан вдохнул аромат ее волос, после чего поцеловал ее в голову, - грудь, - расстегнув на ней бюстгальтер, мужчина начал осыпать ее поцелуями, - мне нравится в тебе все. - Лорен обхватила его ногами, после чего он, прижав женщину к себе, вновь ее поцеловал.

- А мне нравятся твои губы, - сказала Лорен, страстно поцеловав его, - твои волосы, - она взъерошила ему волосы и вновь поцеловала его в губы, - твой торс, - женщина провела пальцем по его телу, - ты мне весь нравишься.

- Если так, тогда начнем...


Рецензии