Глава десятая

Чувствую себя бабочкой,
которая пролетела над огнем и
не прожгла себе крылья.
Из телефонного разговора сестер Клейтон.

Чувствую себя идиотом.
Из утренних размышлений Итана Миллера.


Итан, проснувшись следующим утром, был, мягко говоря, слегка удивлен. Он не мог понять, куда его пьяного понесли ноги. Комната казалась ему незнакомой, хотя его не оставляло чувство, что он уже здесь бывал. Первая мысль, посетившая его голову, была о том, что ночь он провел с Ирэн.

"Нет, я точно не у Ирэн, ведь она теперь в Венеции. Или я в Венеции?" - подумал мужчина, садясь на кровати.

"Куда меня занесло?" - пытался понять он, осмотрев комнату. Его взгляд остановился на девушке, лежавшей возле него на кровати. Темно-русые кудрявые волосы скрывали ее обнаженную шею, шелковое одеяло скрывало ее наготу, а рука сжимала шелк.

"Не Ирэн. У Ирэн белые волосы, а у этой русые. Так кто же это?" - спросил сам у себя Итан, думая, с кем же он провел ночь. Вдруг незнакомка, не просыпаясь, повернулась к нему. Итан узнал в ней свою жену.

"Черт побери! Неужели опять?" - мысленно выругался мужчина, одевая рубашку. "Какого лешего я вчера выпил, что сегодня просыпаюсь с ней? Ай, да ладно! На трезвую голову я все равно с ней спать не буду. Хотя, она вчера, наверное, немало шампанского выпила... Может, и не вспомнит..." - думал он, после чего, еще раз все проверив, не оставил ли он чего лишнего, покинул спальню своей жены.

***


Через несколько минут после ухода Итана проснулась и Лорен. Женщина была немного удивлена тому, что уснула без одежды, которую она обнаружила возле кровати. Ее не оставляло странное ощущение. На часах было только пять часов тринадцать минут. Закрыв глаза, она на ощупь нашла свою одежду и начала одеваться.

"Зачем я опять одела платье? В мои планы не входит появится в нем в универе. Нужна более подходящая одежда", - подумала Лорен, после чего подошла к шкафу и начала искать в нем джинсы и футболку.

Ей вдруг захотелось взглянуть на себя. Женщина удивилась, заметив на своей шее следы от поцелуев.

"А это еще откуда?" - еще больше удивилась она, посмотрев на свои запястья, а затем на ладонь, на которой она заметила обведенные красным фломастером линии.

"Ничего не понимаю", - сказала Лорен, отойдя от зеркала и, открыв двери террасы, ступила на балкон. Ступив босыми ногами на балкон, она дрогнула от холода, а затем подошла к краю.

"Итан еще дома", - шепотом сказала она себе, заметив машину мужа. "Ах, ну да. Где же ему быть в половину шестого утра? Или он решился прогуляться?"

Пробыв на балконе еще несколько минут, женщина вернулась обратно в комнату и укуталась в теплый плед.

"Блин, надо идти в универ. Да ладно, еще успею", - подумала Лорен, найдя свою сумку, в которую она в спешке бросила несколько учебников и конспектов.

"А это еще откуда здесь взялось?" - удивилась она, заметив на полу галстук, который явно принадлежал ее мужу.

"Неужели Итан здесь был? Что он здесь делал? Ах да", - размышляла девушка, заметив возле кровати свои туфельки.

"Он помогал мне снять туфельки. Нужно вернуть ему его галстук. Мне чужого не надо", - решила она, поднимая с пола галстук и захватывая сумку.

Захлопнув двери своей спальни, Лорен пошла в другой конец коридора и, остановившись возле спальни мужа, постучала костяшками в дверь комнаты. Никто не отвечал. Постучав еще несколько раз, женщина открыла дверь и заглянула в комнату, в которой, как оказалось, никого не было. Чертыхнувшись, она бросила галстук мужа и, хлопнув дверью, спустилась вниз и пошла на кухню.

- Доброе утречко!

- О Господи! Итан! Зачем же так пугать? - от неожиданности Лорен подпрыгнула и мысленно чертыхнулась. Уж кого-кого, а его она не ожидала застать утром на кухне. - И тебе доброе утро! Что-то ты сегодня рано проснулся.

- А ты будто знаешь, во сколько часов я просыпаюсь? - с иронией в голосе спросил Итан, наливая себе кофе. - Хочешь кофе?

- Хочу, - кивнула Лорен головой, после чего села за стол.

- Держи свою порцию кофеина, - Итан протянул ей чашку кофе. - Не осталось круассанов?

- Держи, - пододвинув стул к буфету, она достала тарелку с пятью круассанами.

- И как мы будем их делить?

- Три мне, а остальное - тебе.

- Ну уж нет. Это три мне, а остальное - тебе, - возразил Итан.

- С чего бы это? - возмутилась Лорен.

- Ты на диете, - пошутил мужчина, после чего поделил предмет спора пополам, оставив себе большую часть. - Вот так вот.

- Мне диеты не нужны. К тому же, мне не для кого соблюдать фигуру, - иронизировала женщина, отпив немного кофе.

- Как это не для кого? А как же я?

- А ты меня не ценишь. Тебе на меня наплевать, - пробормотала она, откусив круассан.

- Ах да, я совсем забыл, что я бесчувственная сволочь, - ответил Итан, собираясь покинуть кухню.

- Стой, Миллер. Ты вчера забыл у меня свой галстук, - напомнила мужчине Лорен, подойдя к нему.

- Ты о каком галстуке говоришь? - сделав вид, что ничего не понял, спросил Итан.

- Который я, наверное, стянула с тебя ночью, который ты оставил у меня в спальне, когда, наверное, уходил из моей комнаты, который я оставила в твоей спальне, - ответила Лорен, поправляя воротник мужу. - Скажи честно, между нами вчера ночью что-то было?

Для Итана вопрос оказался вполне неожиданным.

- Так и будешь молчать или соизволишь дать ответ на мой простенький вопросик?

- Нет, ничего не было, - решил соврать Итан, не зная, что же все-таки ответить. - Я просто донес тебя до твоей спальни и помог тебе снять туфли.

- А что было потом?

- А потом я ушел в свою спальню.

"А мне почему-то кажется, что ушел ты в свою спальню, побыв еще некоторое время со мной. И я очень сильно сомневаюсь, что ты просто лежал возле меня. Наглый врун! Ничего. Рано или поздно ты во всем сознаешься".

- Итан, могу я попросить тебя о маленькой услуге? - обратилась к своему мужу Лорен.

- Слушаю... дорогая, - удивился Итан, услышав, что его марионетка о чем-то просит.

- Отвезешь меня в универ? Ты у меня и так на машине, так почему бы тебе меня не подбросить? К тому же, я хочу похвастаться однокурсницам своим э-э... любимым мужем.

- Ладно, я тебя подвезу, - согласился Итан, пропуская ее вперед.

- Кстати, Итан, ты ничего не хочешь сказать?

- Нет, я уже все высказал.

- Ну ладно. Пошли.


Рецензии