Я и ночь

Эта чудная ночь,
Свою поступь ускорит,
Не желая помочь,
Снова весело спорит.
Улетая как дым,
Сигаретой сгорая,
И рассветом седым,
Мне в окно напирая.
Говорит языком
Непонятным до боли,
Разрывая тайком
Лоскуты моей воли.
И в лицо моё дышит
Влажным вкусом разлуки,
Оправданий не слышит,
Предрекая мне муки.
Попросил дать совет:
Как добиться успеха?
А она мне в ответ:
Гроздья звёздного смеха.
Попытался спросить:
Где дорога та, к Храму?
А она - выносить,
Сквозняком мою раму...
И меж нас разговор -
Журавлём и синицей,
И окна тонкий створ -
Между нами границей.
И дождались рассвета,
Я и ночь, рассуждая -
И опять без ответа
Я остался страдая...

октябрь 2013


Рецензии
Это что же тебя ночью-то так терзает?

Софья Рязанцева-Лилит   06.10.2013 22:47     Заявить о нарушении
Мысли... Воспоминания... Бывает, что тело и душа идут разными дорогами. Ночью это особенно заметно....)))))))))

Алекс Кисс   06.10.2013 22:59   Заявить о нарушении