Пылинка

Это будто сдувать пылинки
И смотреть как в лучах рассвета
Они ищут свои половинки
На ладонях согретых светом

Мы спешим мы бежим торопим
Все в погоне за псевдо счастьем
А оно не приметной тенью
Все то время ходило рядом

Но слепец не увидит тени
Как глупец не поверит в правду
Принесите в мой дом скорее
Голос ветра зачатый в камне

Небылицы всё да былины
О славянской душе широкой
Правду жизни нам заменили
И глядят из открытых окон

Ворон песни всё кличет смертью
Все кричит разрывая горло
Ну и пусть он снаружи чёрен
Все равно в фаворе у бога

Моими да вашими сплетнями
Кормится город критически Недопонятый
Скомканный обессиленный
И тугими цепями скованный

Вот и ходим вокруг да около
Незаметно касаясь взглядами
Ты как облако одинокое
Я как зарево утра раннего

Ты боишься ужей и крови
Я пишу свои псевдо песни
Так и сгинем в пучину горя
Если все же не будем вместе…

Завяжу я со всем на свете
Разорву все стихи и песни
Ведь ты в каждом живешь куплете
В каждой строчке со мною вместе

Честь порочить свою не буду
Заставляя себя быть поэтом
Просто мне так гораздо легче
Быть пылинкой в лучах рассвета…


Рецензии