Жизнь продолжается

Говорят, «хочешь быть счастливым – будь им». Казалось бы, все просто…Но почему-то редко встречаются люди, готовые с уверенностью сказать, что довольны жизнью. Особенно взрослые…
Я всегда завидовала тем женщинам, у которых беззаботные счастливые лица. У них есть мужчины, и им с ними хорошо. А мои парни если и делали меня счастливой, то почему-то ненадолго.
Я опять одна. Что меня ждёт на личном, не знаю. Но я убеждена в том, что он был уже ближе к истинно тому, кто мне нужен. Много, очень много «плюсов» готова сказать о нем. А ещё думаю, что мы расстались вовремя, не врагами, а друзьями, и мои мысли о нём светлые.
Я скучаю по дням с ним. По рок-тусовкам и даже недавно видела во сне его друзей. Для меня слово «рок» - не пустой звук, и часть жизни, связанная с ним – не самая плохая.
Но вот недавно я общалась кое с кем. Я мало встречала таких людей. У нас нашлось столько общего, и разговор лился сам собой. Давно со мной не случалось ничего подобного…В тот вечер я долго не могла уснуть…
И следующий солнечный день представился настолько ярким и красочным, как я не видела много времени. «Можно ведь не просто жить, а радоваться жизни…» Эта истина как-то забылась мною.
Я поняла, что мне нужен ДРУГОЙ мужчина…Не из тех, кого встречала раньше. Вопрос лишь в том, где его искать…
29.09.2013 г.


Рецензии