Ио - любовница Юпитера. Вступление

Грасс выкуривал уже пятую папиросу, нервно отстукивая пальцами по приборной панели. Чёрт знает, что случилось с монитором! И это в самый важный момент, когда допрос пленницы уже вошёл в финальную стадию. Грассу было мучительно больно осознавать, что он пропустил самое интересное из-за банальной технической неполадки. И что уж греха таить, очень любопытно ему было увидеть, как дрогнет эта стальная леди, не выдержав прогрессивных методов расспроса доктора Мигеля. Он сам боялся этого невысокого, седого человека с многофункциональным биопротезом на месте правой руки. Среди экипажа ходили слухи, что доктор способен даже из мёртвого вытрясти душу, чего уж говорить о какой-то инопланетянке. Хотя… девушка с  планеты Унори – крепкий орешек: дерзкая, злющая, зыркает всё своими красными глазками, и поминутно матюгается на всех восьми официальных языках Содружества Галактических Систем.
Её поймали, когда корабль приземлился на один из астероидов-носителей, тогда требовалось срочно отладить функционирование одной из турбин, сделать это в открытом космосе было невозможно. Унорианка с непонятными целями пробралась в грузовой отсек, а когда её обнаружили едва не прикончила часового своим камеэ-таши – примитивным боевым ножом из похожего на обсидиан материла, который встречается лишь на её родной планете.
Кстати, за всеми этими описаниями, главный герой так и не представился читателю. Какая досада! Итак, знакомьтесь: Аркадий Грасс, уроженец Первой Колонии, а точнее естественного спутника планеты Земля, офицер внутрисистемного космического флота в чине старшего экспедитора. Тридцати одного года от роду, глаза голубые, волосы русые, телосложение спортивное. Семьи не имеет, из вредных привычек лишь злоупотребление курением марсианских смол.
Доктор лично попросил Аркадия понаблюдать за ходом допроса, для чего на время открыл видеодоступ в обычно закрытую лабораторную палату.  Пленница сидела в пластиковом кресле, не прикованная, в этом не было нужды. Унорианцы славятся быстротой, но не силой, а двое младших экспедиторов держат её на прицеле. Доктор стоял напротив, полируя ногти здоровой руки специальной пилочкой, встроенной в процесс и время от времени задавал вопросы. В ответ девушка только ругалась и один раз даже плюнула в лицо экспедитору, тот хотел было ударить, но доктор запретил. Мигель лишь вежливо улыбался на её матюги и продолжал повторять одни и те же вопросы: Кто ты? Зачем пыталась проникнуть на корабль? И далее в том же духе.
Пленница походила бы в принципе на человека, если бы не тёмно-серая кожа с чёрными треугольниками пятен, красные радужки глаз и полное отсутствие волос и ногтей. Грасс откровенно ею любовался, была в девушке некоторая изящность, благодаря которой её физические атрибуты переставали казаться уродливыми. Гибкость, опасность и пожалуй даже сексуальность – вот, что видел в её чертах старший экспедитор. Ещё больше пикантности зрелищу придавал тот факт, что на ней не было никакой одежды – защитный скафандр с неё сняли, когда затащили в корабль. 
- Повторяю в последний раз, доченька, – с притворной лаской обратился к унорианке доктор, демонстрируя ровную белую улыбку. – Скажи нам, как твоё имя и зачем ты пыталась пробраться на борт?
- А иди ты в пещеру момбуса, брюхоногий сунгонг!  – привычно ругнулась она, упомянув двух примерзших ракообразных с её родной плагнеты.
- Я не шутил, девочка. Теперь спрашивать я больше не буду, – проговорил доктор, пилочка скрылась в указательном пальце биопротеза.
- Вот и отлично! Меня уже тошнит от тебя, старый гурланг!
Мигель встал, отряхнул белый халат от несуществующих крошек (доктор был жуткий педант и чистюля), прокашлялся, и поднял свою полумеханическую руку. Из среднего пальца выдвинулась иголка шприца.
- Сейчас, доченька, я введу тебе особое лекарство, и ты всё нам расскажешь, однако… препарат экспериментальный, так что не обессудь, за последствия я не ручаюсь. Альберт, Винсент, придержите-ка нашу гостью за ручки.
Экспедиторы убрали оружие – стандартные пистолеты электрического заряда «Николя», и направились к девушке, и тут экран погас. Что творилось дальше Грасс не видел, и очень переживал по этому поводу, как-никак первое применение сыворотки правды в истории и тут…
- Аааа! – из колонок послышался жуткий вопль, кажется, голос принадлежал доктору. А потом мониторы включились, и Аркадий выронил изо рта папироску.
Лабораторию была залита кровью, Винсент и Альберт валялись по разные стороны кресла, оба с разодранными шеями. Самого Мигеля унорианка прижимала к стене с ужасающим намерением, в её руках блестел оторванный шприц-палец, который девушка намеревалась засадить бедному доктору.
Аркадий нажал кнопку экстренной тревоги, а сам, достав из кобуры «Николя» кинулся к лифту, про себя матерясь. Спуск во второй отсек не занял и десяти секунд, но за это время могло случиться непоправимое. Быстро пробормотав пароль доступа, офицер ворвался в лабораторию.
Доктор конвульсивно дёргался, было видно ему не помочь, инопланетная сучка всунула шприц ему в глаз. Увидев Аркадия она кинулась к нему, и прежде чем активировать пистолет, он заметил, что унорианка сжимает в руке какой-то тусклый металлический предмет. Из дула вырвал коротки электрический заряд, пленницу отшвырнуло к стене. Оружие убийства звякнув упало на пол, с опаской подойдя ближе Грасс разглядел, что это обыкновеннейший ключ, сорванный, видимо с пояса кого-то из младших экспедиторов.
«Ничего себе, какая силища!» – ошалело подумал он, рассматривая неподвижную унорианку. Грасс опустился подобрать ключ, и не заметил, как она открыла глаза, сверкнувшие двумя огоньками.
 


Рецензии
Когда же ждать продолжения?

Поль Настикая   11.11.2013 22:09     Заявить о нарушении