Плохой день

В тихом, пустом городе ничего не подавало признаки жизни. Солнце светило на безоблачном небе освещая пустынные улицы. Огромное красное кирпичное здание с надписью «Автовокзал 6» отбрасывало тень на площадь расположенную рядом. Было около семи утра. Из-за угла одного из домов, стоящих рядом с автовокзалом, вышли две фигуры и направились к входу в автовокзал. Это были две девочки. Одна из них была в лёгком летнем платье, друга в джинсах и серой кофточке.  Они шли медленно, как будто  прогуливались и о чём-то оживлённо беседовали. Когда они почти дошли до входа, произошёл неожиданный, резкий и контрастный с тишиной случай. Раздалось два выстрела. Эхо несколько раз повторило звуки. Стреляли в здании. Одна из девочек резко рванула с места и скрылась за дверью. И сразу  воздух разорвало от диких криков, воплей и выстрелов. Что-то ужасное происходило в здании! Другая девочка неуверенно попятилась назад, а потом развернулась назад и побежала. И только звуки ужаса, исходящие из здания «Автовокзал 6» плачь убегающего человека. А возле полуоткрытой двери лежал труп… труп девочки в серой кофточке.
 Город хранил  тишину, при этом, не переставая подкидывать сюрпризы. На улицах ничего не происходило, они так и оставались безмолвными и покинутыми. Пришло примерно два часа после случая на вокзале. Из-за дома выбежала знакомая девочка. Она добежала до одного из фонарей и остановилась, облокотившись на него. Согнувшись в три погибели, она судорожно закашляла. И этим привлекла внимание двух пар красных глаз, чьи хозяева прятались в тёмном углу напротив. Прокашлявшись, девочка встала и судорожно вздохнула.
А тем временем злые глаза, вместе с их хозяевами явно начали  проявлять к ней интерес. Появилось ещё несколько таких глаз. И все они медленно пытались подобраться к девочке. Но зачем… (невольно вспоминается сказка о крысином короле) Но самые странные были не крысы…
 Где-то рядом, возможно на соседней улице, прогремел взрыв. Затрещали окна, а недалеко от девочки, за домами, к небу взметнулся столб из огня и дыма. Сначала девочка удивленными и испуганными глазами смотрела в ту сторону, а потом, опять побежала. Крысы разбежавшись, вжались в углы. Одна из них замешкалась и выбежала на дорогу.  Пробегая мимо, девочка нечаянно наступила неё. Что-то хрустнуло. От неожиданности она вскрикнула и побежала быстрее, пока не скрылась за поворотом. А крыса так и осталась лежать на дороге, зло, шипя, она доживала последние секунды своей крысиной жизни.
И вот уже вечер. Короткие  отрывки из проходящего дня будоражили ум и поднимали неприятный осадок. Тучи, заслонившие небо после обеда, пугали своей чернотой. Накрапывал дождь. Цепочка действий переносит нас к знакомому трёхэтажному зданию. Чем ближе приближалась ночь, тем сильнее лил дождь. Огромные капли падали в лужи, оставляя за собою расплывшиеся круги. Много кругов. Настолько много, чтобы хватало для их взаимного изменения и превращения в бесформенную плоскую фигуру. Кроме звуков дождя были слышны чуть заметные хлюпающие звуки. На улице  показалась знакомая нам девочка. Её вид оставлял желать лучшего. Платье и волосы были мокрыми и потрепанными. Уставшие ноги еле несли хрупкое тело. Оступившись через небольшую кочку, девочка вскрикнула, на секунду потеряв равновесие.  Остановившись и оглядевшись по сторонам, она направилась к знакомому нам зданию. Дверь была открыта и тьма, таившаяся за нею, поглотила её. Еле  дыша, тихо переставляя ноги, она шла вперёд, разводя руки в поисках опоры.  Дотронувшись до холодного металла, она опять вскрикнула. Сердце бешено колотилось,  постоянно сглатывая, девочка пыталась успокоить дыхание. И уже идя по второму этажу, вслушиваясь в каждый шорох, до неё дошёл человеческий звук, тот, когда человек чихает.  Он был совсем рядом, поэтому не было сомнений, что он был за соседней дверью, в которую она тут же начала стучаться, издавая истеричные крики о помощи. Неожиданно дверь открывается, а в глаза ударяет яркий свет. Перед глазами предстала чёрная фигура, которая начала расплываться. Девочка пошатнулась. Последнее, что она слышала, это было её имя, произнесённое хриплым, страшным, но странно знакомым голосом.
 


Рецензии