Учение Господа Сиона

Господь Сиона творит Учение свое,Учение Праведное к народам всем, указуя пути всем.
Будьте милостивы, чада Мои, Я -Господь Сиона, рекУ Вам .
Услышьте и прозрейте от слепоты духовной. Найдите смысл всему.
Я - Заступник всем. Аминь. Слово Чтите, множьте.


Молитва ко Господу.
Взываю к тебе сердцем всем,Господи.

1. Что-то не так, и терзается дух мой, просыпается и обращается к Тебе, Боже мой.
Куда идти мне, где найти спасение от недуга моего? Укажи мне правый путь,Господи, скорбь      
на теле моем и на душе моей. Избавь меня от погибели, исцели меня Твоею Рукою.
Нет мне радости в боли моей, в недуге телесном моем. Озари меня Правдой Света Твоего.
Стонет тело мое. Отчего скажи мне,Мудрый? Спаси меня  от лжи и клеветы погибельной.
Они клевещут на меня и не верят мне, ложь в их коварных сердцах. Они подло поступают со мною.Они не любят Тебя , они любят смерть.Избавь меня от лица смерти.Пусть они прозрят.
Обнови их,мой Отец, мой Господь,Господь Правды. Направь меня в Вотчину Добра и Любви, где любят Свет. Я заблуждаюсь здесь и алкаю к Тебе, услышь!Пусть будет то, что желаешь Ты.
Спасибо.Горько мне, горько от неправды их, не понимают злодеяний своих, оправдывают помыслы свои и грешат на Правду Твою. Заступись за меня,Отец,избавь меня от слез и страданий. Тяжко мне одной(ому) нести Крест Правды Твоей. Помилуй мя,Боже, помилуй мя. В недуге моем нет жизни мне, недуг отравляет меня и радость мою, как спастись мне, Господь мой, ответь.
Просвети и направь к здравию Сердце мое и тело мое.Аминь.
Уповаю на Тебя,Господи,Господи Свет мой.Пошли мне Надежду, как быть, как жить?

2. Возвеселися, сердце мое.
Прости меня, Боже, прости и помилуй грешную(ого).Спасибо тебе за дары Твои, за Милости твои к грешной(ому).Да победит Правда Твоя,Господь мой,Любовь моя Неизбывная, Правда Праведная,Вечная. Да святится Имя Твое,Любовь Ангельская,Всепрощающая.
Да будет во веки так.
Аминь и Аминь.



Все в Ведении Господа и в нашей Вере. Наш организм подвластен Господу.Престол Божий все видит.Господь все контролирует. Все совершается в свое время,Им отмерянное. Господь испытывает каждого из нас. Наша жизнь есть непрерывное испытание нашего сердца, сознания и воли на продвижение духовной эволюции. Жизнь есть развитие всех ее форм.


                Молитва
Я трепещу от страха Божьего,в трепетной надежде ожидая Воли Твоей, Господи. Недуг мой исправляет меня и верую - отступит. И созиждет Господь Дух Прав во мне. Звезды, не переставайте светить мне. Аминь.


Веками  человечество бьется над проблемами здоровья, но в нем отсутствует Духовное вспоможение.Врачи видят плоть, но не знают Дух его тонкие структуры.Они исследуют тело, но боли тонкой субстанции, материи неведомы и не просматриваемы врачами. Отсутствует понимания Закона Единства Духа и Материи, Единого и Вечного Закона Вселенной.На землю пришли те, кто принес в себе и раскрыл и раскрывает Знание о Вселенной, пронеся все муки раскрытия его через невыносимые условия земли. Мы славим Наших посланцев. Умирая,они возрождают миры, восстанавливая через свои духовные проводники утерянное Землей равновесие.
ГРАЖДАНЕ ЗЕМЛИ! БУДЬТЕ ВЕЛИКОДУШНЫ.Сейте семена Добра, и Любовь Божия осенит вас.
Любите друг друга,-старые слова, извечные повторяем вам, дабы вы оградили себя от катаклизмов, в которые ввергли себя по собственной воле, забыв УСТАВ БОГА, ЛЮБВИ ИЗНАЧАЛЬНОЙ. Врач дает клятву Гиппократа, чтобы лечить людей. Помните об этом, люди планеты Земля. Вы можете скорее победить демона смерти, если посмотрите прямо и открыто  в себя, без возмущения и раздражения, без нетерпимости на мир живущий, утопающий в страданьях, в болезнях. Они происходят по вашей вине, по причине безлюбия и отрыва от Творца,ибо Он есть Милосердие, Знание и Свет. Ищите Света,ибо Красота спасет мир, Культура огня.
Братья Человечества.Аминь.
Познавшие Страх Божий есть Правда Моя.
ГОСПОДЬ СИОНА
          


Рецензии