Встань

У меня никогда не возникало желания, кроме сегодняшнего дня, что пора что то поменять в жизни своей. Почему то проснулся в выходной день свой: идти не нужно ни куда, дел тоже нет, ни кто не звонит, и не вставая с кровати, лень потому что, и уставившись в потолок, начал невольно-вольно думать, что почему тоже есть для меня редкость. Мне стало не понятно многое из того, что было понятно прежде. Очень странно мне представилось моё теперешнее положение в жизни, то есть я и работаю, снимаю жильё, всего 26 лет, красавица и умница девушка, которая живёт с родителями пока, но скоро ко мне переедет. Но вот странно, положение это тем больше усиливалось, чем больше я думал о нём. То есть, как я работаю и зарабатываю деньги сам, трачу их на не нужные мне вещи. Конечно и нужные покупаю, но больше не нужных. Я вполне могу довольствоваться малым из всего покупаемого. Но не в этом суть, а в том, что вроде всё, что хочется и что требует тело - всё имеется. Но будто вещи из пустоты сделаны. Не удовлетворяют чего то самого важного, и потому это чувствуется нутром.
   Как то на работе сказали мне, как я только устроился работать, что про меня говорят, что я спокойный будто очень до всего. А вот ни кто даже и не подумал того, что мне просто на просто всё равно. Пусть думают как хотят, мне всё равно.
   Думаю, почему то я думаю так, что я прав почти всегда и во всём. Почему я так думаю? Я всегда говорил, когда спорил с кем то, что каждый сам для самого себя определяет, что право, а что не право, и потому не учите меня. И сейчас понимаю, что и каждый ведь сам себе определяет, что хорошо и что плохо. Стоп. То есть выходит то, что каждый прав? Только по своему? Тогда как определить, что именно хорошо для всех людей? Получается, что только общим собранием. Это глупо. Хотя не очень. А, пример вот: тогда почему за меня кто-то определяет что хорошо, а что не хорошо. Какое такое государство то. Все знают какие люди сидят там. Очевидно и далеко не самые лучшие. Точно. Далеко-далеко не самые лучшие, но худшие же. Вот блин, такая истина очевидная внезапно открылась мне. Но что мне делать, ведь будущее очень туманно, и как обычно, надеяться придётся лишь на себя. Хм, да так же нас много же! Но я один здесь и мне ведь всё равно на всё. Как быть то и что делать? Ну, наверно, для начала я поднимусь с постели.


Рецензии