Безверье

Я сплю и слышу  хлопанье крыльев.
Не хочу просыпаться, отворачиваюсь, прячусь под одеялом.
Наверняка , мне это снится. Я у себя дома,  в центре мегаполиса с закрытыми на глухо окнами.
Но  хлопки не прекращаются.
Неужели  кто-то залетел в квартиру?
Терплю, не открываю глаза.
 Еще надеюсь продолжить спать.
Нет, кажется,  это сон, здесь никого нет.
Откуда здесь быть птице?
И при этой мысли я ощутил   ветерок от крыльев, мне даже показалось, что они коснулись моего лица.
Небольшие , мягкие, как у голубя.
Коснулись моих щек. Одновременно обоих, как будто это были не крылья, а две ладони.
Касаются  быстро и  нежно. Щекотно немного.  За секунду несколько раз.
Я вздрагиваю  и открываю глаза. Сердце колотится.
Неужели снова залетела летучая мышь , такое уже случалось пару недель назад.
Ну и мерзкая тварь. Не хотел бы я  снова с ней повстречаться. Исчадие. Тельце черное, обрубается без носа и сразу красная пасть с мелкими острыми белыми зубками.
Если это она прикасалась к моему лицу, то самое время начать  паниковать.
Я завис на грани страха.
Но что-то внутри меня подсказывало, что у мыши не бывает таких мягких и пушистых крыльев.
Как  будто два  хвоста кошки коснулись моего лица.
Я ни разу не прикасался к птице,  даже не знаю какие на ощупь настоящие крылья.
А вот хвост кошки прекрасно помню.
Так вот это ощущенье никак не вязалось с крыльями летучей мыши. Перепочантыми, тонкими и, наверное, холодными. Да еще эти косточки между которыми натянута кожа и коготки, нет -  эти штуковины не могли так мягко прикасаться. Не для этого они созданы.
Так кто же?
Я сижу на кровати, сердце бьется, я еще очень боюсь.
Вглядываюсь в глубь комнаты, опасаясь что оттуда вылетит кто-нибудь: мышь или птица.
Время было позднее, глубокая ночь, темно. Птицы в такое время не летают.
Я включил свет, щеки все еще чувствуют прикосновения.
Протер рукой подбородок, овал лица -снял эту память.
Встаю  и начинаю обыскивать комнату.
Но ничего . Никого.
Пусто.
Мне не могло просто показаться.
Так не бывает. Если кажется то  мельком, случайно.
А тут я боролся со сном, прятался от хлопанья. Это длилось минут 5.
Столько не кажется.
И я чувствовал прикосновения, во  сне же их не чувствуешь.
Щеки мои помнили  крылья на ощупь.
Но в любом случае я обрадовался, что никого не нашел в квартире и дальше лег спать.
Прошло пару недель. И я забыл об этом.
Но  сегодня во время   похмельной неги, в состоянии между   сном и явью, я ни с того ни  с сего вспомнил это происшествие. Вспомнил все, до мелочи. И даже мои  щеки вспомнили эти два мягких прикосновения.
Я снова протираю  лицо  и решаю  все это записать. Вдруг это что-то значит.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.