Школьники. Глава 12. Компромат на Лизу

Я подошёл к Лизе. Она стояла и смеялась со своими подругами.

- Лиза, можно с тобой поговорить, - сказал я.

- О, а вот и Ромео пришёл. Что без Джульеты? Хотя не важно, чего хотел?

- Зачем ты мне написала вчера сообщение?

- А, это. Это не я, это Катя.

- Ты кому тут лапшу на уши вешаешь?

- Ну даже если я, что с того? Боишься, что про тебя и твою маленькую шлюшку слухи пойдут?

- Не смей её так называть!

- А то что, ударишь меня?

- Слишком много чести. - И я ушёл.

Какая дебилка! Что же мне делать?.. Звонок, прошёл урок. На перемене Надя общалась с подругами, на меня даже не смотрела. Я сидел на своём месте, не было желание куда-то идти. Ко мне подошёл Коля.

- Сань, ты ещё злишься?

- Отвали.

- Послушай, я знаю выход.

- Ну и какой?

- Мы же с Илюхой друзья, он мне давно прислал фото Лизы, целующейся с физруком. Илья с ней тогда сильно поссорился, но простил её. Никто не знает про физрука и Лизу, а у меня то фото осталось.

- Постой, а зачем он тебе его вообще прислал?

- Да я просто тогда уехал к родственникам, и он мне жаловался по телефону, вот и фото прислал.

- Да, мозгов у него мало, но он же твой друг, а Лиза его девушка.

- И что? Лиза может даже ему вообще не скажет, что мы ей это фото показали. Хороший план, идём.

- То есть, если она расскажет всем, что у нас было с Надей, мы всем покажем это фото.

- Да.

- Ну ладно, неплохой план.

- Так ты меня простил?

- Прощу, когда с Надей помирюсь.

- Помиришься. Ладно, звонок, на следующей перемене ей скажем.

Когда прошёл урок, я с Колей подошёл к Лизе и показал то фото.

- Откуда оно у вас???

- Это неважно. Если ты кому-нибудь скажешь о Саше и Наде, то мы это фото покажем директору, то есть твоей маме. Она будет тобой ещё как гордиться.

- Хорошо, успокойтесь, никто не узнает.

- Другое дело.

- Да, и ещё одно, не докапывайся до Нади, а то...

- Я поняла.

Я и Коля довольные пошли в класс.

- Дай пять чувак, - сказал Коля.

- Да, круто мы её, теперь мне только с Надей помириться осталось.

- А ты после уроков подойди к ней и всё объясни. Если любит, поймёт.

- О да, надеюсь всё будет хорошо.

- Куда бы ты не шёл!


Рецензии