Долгоиграющая пластинка

  -Знаешь, я в какой-то момент начала понимать значение слова «прошлое». То к чему  нельзя воротить свой нос, ни за что, ни за какие-либо деньги. Это разрушает, причем все и сразу.
    -О нет, детка. Что в очередной раз?
   -Да именно. Я подумала, что этот путь вернет меня в изначальную точку и даст дорогу на новые свершения.
   -Какая очередная а главное бездаргая штука. Я могу рассуждать о моем прошлом, но не возвращаться, оно меня не ждет, ровно так же как и тебя оно не ждало. Детка, прошлое учит нас жить, точнее выживать, понимать себя и осознавать свои поступки и ошибки.
  -Я в очередной раз подняла голову в верх и сказала Богу «спасибо», он как-будто опять меня вывел на колею.
   -Да он давно тебя вывел, а ты ищешь в этом какой-то сакральный смысл.
   -Я всегда его ищу.
   -Да, да я знаю. Всегда. Ты чертова фаталистка, пусть черт перевернется на вертеле, за то, что я его упомянул, но все же, черт побери для чего, какой смысл? Что ты хотела себе доказать прошлым? Прошлое всего лишь прошлое, как мандарин и от него осталась кожура, ты же ее не съедаешь, да она сама по себе противная, вот , что значит прошлое.
   -я сама тащусь саморазрушения.
  -Ох. Мне твое саморазрушение, ты болеешь прошлым, болеешь тем, чего не вернуть , и об этом я говорил тебе раз сто, но ты не любишь меня слушать, для тебя это все так, слова, а я между прочим дело говорю, растолковываю тебе, а ты не слышишь меня, вот упираешься в свои ворота и смотришь, глупенькая, как же в твою голову это вдолбить?
  -Никак. Ты этого не сделаешь, я как самая глупенькая девочка, в своем самом глупеньком мире, со своими самыми глупыми мыслями. И тебе не остановить эту глупую саморазрушающую машину.
   -Эх ни ума. Но фантазии хоть отбавляй. Ты будешь кофе?
   -Нет, спасибо, лучше чай. В...... , дай пожалуйста, мое любимое печенье.
-Да, конечно. Дорогая, у меня конечно есть твое любимое печенье и твой любимый чай. Фильм?
-Фильм..
«Полночь в Париже» был один из ее любимых фильмов.
     -А...... , а я ведь тоже часть твоего прошлого, и одна не из самых лучших частей,-он сказал
это с ухмылкой, когда был в поиске фильма онлайн, левой рукой он обнимал ее.
  -Нет, ты и прошлое и настоящее и будущее. Долгоиграющая ты пластинка. Вот ты кто.


Рецензии
Хорошо написано. Чуть чуть не хватает для полноты красок чего-то описательного. А так - молодец!

Ли Тьен   07.10.2013 23:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.