иногда лучше

Серега очень хотел махнуть свой хаотично покоцанный мэрс, усыпанный добром чаек и подсвистывающими тормозами на старую черную Волгу Газ 21.
Раболепно так обхаживал старика, соседа по даче, мол машина его из за бугра да и руль легче крутится, но увы на рекламу хозяин антиквара не купился.
- утопи эту машину в весенних прудах, сынок, не мучай ее и себя. А руль мне мой нравится. Это фашисты, блять, напридумали себе там: гур - шмур, херню какую-то, как и сами, а впрочем кому я объясняю. Давай беги отсюда, пока ветер без камней, а то у меня соль в ружьё просится, а я ей редко отказываю, капризная дама!

Недалекий друг Сереги по имени Вилорий, которого нередко несет, как судака по Енисею, ждал Кореша. 
- че согласился он? Пробормотал Вилорий, растягивая гласные, как зоновский бык.
-Педантичный мужик какой-то, с легкой агрессией и слегка подсоленной язвительностью, - промолвил Серега. Почему он не хочет поменять свою машину? Пердун старый.
- а давай его замочим? Ну или накажем жестко? А то как пенсию старикам получать, то в первых рядах, а как молодежи помогать, так облом.
- если замочим, то менты шерстить будут окрестности, а я рядом, так что отбой. А наказывать нынче дорого, да и возиться с ним? Сам умрет, тогда и попляшем.

Тем временем старик сидя на крыльце, очень сожалел о том, как он ответил своему соседу. Что, мол, дерзко очень получилось. Надо бы извиниться. И пусть что отец Сереги - хреновый дачник, а мать его ядреная сплетница, сын то у них получше будет. И сказал дед своей бабке, напоминающей верного пса ( да простит меня Бог ) : " чем гнить машине  под моей задницей и подавленными ягодами, лучше Сережки ее отдам ".


Мораль : иногда выходит так, что лучше будет если вещь сгниет под чьей-то  жопой, чем отдать ее в пустые души. И что чья-то измазанная вареньем задница, может быть милее чем чей-то мозг.


Рецензии