Школьники. Глава 13. Мир и Любовь

Закончились уроки. Я подошёл к Наде, она уже взяла свои вещи из раздевалки и хотела идти домой.

- Надя, постой! Прости меня.

- Отстань!

Она переобувалась. Я быстро побежал в раздевалку, взял сменку, но когда спустился вниз, её уже не было. Даже не переобуваясь, я выскочив из школы, увидел Надю, но она была очень далеко. Похоже, бежала от меня. Но всё, я почти её догнал! И тут Надя резко останавливается…
Открыв глаза, я увидел, что упал на Надю, ну, и почувствовал тоже.

- Ай, - сказала она.

- Извини, я не хотел, просто ты убегала от меня.

- Давай ты для начала с меня слезешь.

- А, да… Хотя постой, нет уж, пока не простишь меня, не встану!

- Что?! А ну-ка слезь!

- Неа.

- Ну Саш!

- Ну Надь.

- Слезь.

- Ты меня простила?

- Нет.

- Ну что ж поделать, тогда до вечера буду на тебе сидеть.

- Ну ты дурачок.

- Прости меня дурочкА.

- Ладно, прощаю.

- Точно?

- Точно, точно.

Я слез с Нади и она меня поцеловала.

- Ты такой упорный.

- Ну ведь ради тебя.

- Я так по тебе скучала.

- А я по тебе. Прости меня.

- И ты меня.

- Не бойся, Лиза больше не будет лезть.

- Почему?

- Потому что...

- Хотя постой, не говори, пусть это будет тайна для меня.

- Хорошо.

- Мне пора, до завтра.

- До завтра, моё солнышко.

- Я теперь солнышко?

- Да.

- Тогда ты мой котик.

- Почему?

- Потому что ты такой же наглый, упорный и ловкий, как кот.

- Это комплимент?

- Это чистая правда.

- Давай я тебя провожу.

- Ок.

- Ой какая у тебя сумка тяжёлая, дай я понесу.

- Оу, да ты у нас джентльмен.

- Стараюсь.

- Ладно, вот и мой дом, спасибо, что проводил.

Мы ещё раз поцеловались, и я пошёл домой. Надо ещё что-нибудь подарить, но что? Может кулон? А нет, кулон ОНА мне дарила. Кольцо? Я не знаю её размер пальца. Что же, о, я знаю, браслет с надписью: "Моему солнцу от котика". Так ,идея есть, а где взять браслет? С Колей посоветуюсь, может что подскажет. Завтра в школе с ним и поговорю. Ну а пока ограничусь своей любовью (не к Коле, конечно )=)


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.