Запой Я не хочу

         Всеобщую, тотальную генеральную уборку квартиры можно было бы рассматривать как неожиданное и подлое нападение на мой суверенитет если бы я не начал первым. Нет, не уборку. Мой внезапно случившийся недельный запой настолько обескуражил жену, что иных методов воздействия она не нашла.
В первый день она только похихикала над моим состоянием, а на утро даже сбегала за пивом. Наивная, она и допустить не могла, что за ночь я выдул три полторушки.
На второй день я был изгнан на диван. И, слава богу! Бутылка водки была залита в хрустальную вазу  с исскуственными цветами на кухне, другая лежала в свернутом на балконе ковре, третья не полностью поместившаяся в пустую банку от косметического молочка, спокойно стояла на зеркале в ванной. Жена была окружена водкой.
На третий день я не пошел на работу. Позвонил и договорился об отпуске на две недели за свой счет. Наплел что-то. Не важно. Сразу с утра сделал вид, что только что пришел с работы – положил какие-то бумаги на тумбочку с обувью и поставил возле нее туфли, причем одну сдвинул на коврик. Начнет ругаться за грязную туфлю на ковре – не заметит мое состояние. Купил в кулинарии куриные шейки обварил их и обжарил с перцем и солью. Кострюльку помыл, сковороду тоже. Поставил кухонную табуретку под компьютерный столик, на нее установил блюдо с шейками, кружку с бульоном., пепельницу, вазу с водкой, - банку из ванной я допил ночью. Набрал в Яндексе слово –Запой. Все, я готов. До обеда развлекался чтением антиалкогольных статей одобрительно покачивая головой. Потом набрел на переписку запойных сибиряков – двое бухали в Новосибирске, один в Томске. Тот, что из Томска  уж было вышел из запоя как его поймали в чате загулявшие новосибирцы и увлекли по новой. В течении трех недель они описывали особенности сибирского запоя потом новосибирцев кто-то сдал и их повязали в гаражах. О чем они позже и сообщили томичу. Потом какая-то москвичка рыдала на всю вселенную о том, что пить уже не может, но и не пить тоже не может. Что мне ее печали? Я-то сижу в Кишиневе и только-только соскальзываю. Хотя, интересно, когда ее дочка заснет пойдет она за винищем или нет? А у меня в деревне сто литров вина! Эта мысль меня согрела. Я убрал улики, проветрил квартиру, брызнул во все занавески дезодорантом и лег спать. Буди не буди, я проснусь только ночью, а там, что-нибудь придумаю. Самурай ни когда не оставляет себе пути отхода.
Ночью, жена спала с включенным телевизором. Я похитил из ее кошелька деньги и купил в табачном киоске четыре «девятки». Одну выпил сразу, а другие сунул под ванну. Интересно, успела дочка москвички заснуть до десяти вечера? Уних же там после десяти нельзя.
Четвертый день начался со всеобщей побудки. Жену интересовали два вопроса – С кем я пил? и  Долго ли это будет продолжаться?  Какая тебе разница с кем я пил! Что от этого изменится? Всех моих прошлых женщин тоже интересовало с кем я пил. Это мне такое счастье или у всех так? Надо спросить в чате. Я сказал что пил с начальством и сегодня на работу не пойду. Пусть она возьмет мои ключи чтоб я и помыслить не мог выйти из дому. Она угомонилась и убралась, зловредно позвякивая моими ключами. Под ванной были еще две «девятки». Они ушли с холодной мерзкой рыбой. Наступал момент истины, пороговая ситуация, не ужели я остановлюсь на стадии «не допил»? Нет, эта женщина еще не поняла всей глубины ситуации, она только лишь закрыла бар на ключ. Этот замочек открывается легким нажатием отвертки, а в ларчике обнаруживается : бутылка шампанского, бутылка коньяка, даже с четвертинкой и здоровущая бутыль какого-то южноафриканского вина. Если этого африканца запивать шампанским и закусывать сигаретой, то он не хило пробивает. Я даже заснул чуток. Похлебывая уже коньяк прямо из бутылки я пошел посмотреть как там москвичка. Оказывается вчера она оставила дома одну недоуснувшую девочку и все-таки достигла нирваны. Теперь она рыдала на весь интернет, писала, что-то о слезках текущих по веснушкам, и молила интернет о помощи. Пара-тройка данных ей советов были реальны и действенны. Чего орать? Хотел я написать ей чтоб вешалась. Да вспомнил что на ночь и на завтра у меня ничего нет. Завтра вешаться придется самому. Я откинулся в кресле и отпивая коньяк стал мысленно обыскивать квартиру. Уже на исходе бутылки вспомнилось как долго умирала теща и еще вспомнились обращенные ко мне полные благодарности глаза жены когда я переворачивал старую женщину и обтирал ее спиртом. Вот она! Забытая всеми чуть начатая литровая бутылка медицинского спирта стоит себе в двери холодильника сразу за уксусом. - Иди ко мне лапочка, если тебя поймают тут же выльют в унитаз. Я по прошлым жизням это знаю. Сейчас будем прятаться.   
Нужная трехлитровая банка томатного сока нашлась в кладовке. Надо открыть банку, вылить лишнее, залить туда спирт и перемешать.Теперь разливаем все это по литровым банкам и две из них закручиваем. Ставим в кладовку. Пустую банку моем и прячем. Бутылку из-под спирта закидываем на антресоли.Теперь я пью лишь томатный сок, но сначала кончу коньяк. Пустылки остаются на столе, а в изголовье ставится банка томатного сока с пластиковой крышкой.
Мужик выпил все что было, пойла в доме нет. Можете не искать. А то, что перешел на сок, так кто осудит!
Пятый день я не помню.
Помню начало сегоднешнего субботнего дня.
Я очнулся от звука пылесоса. Он приближался назойливо шурша по ковру как маятник.Деться от него было некуда. Разве что прикинуться мертвым. Я сделал вид, что очень крепко сплю, лишь бы оттянуть еще чуть-чуть встречу с реальностью. Я не слышу. Не вижу. Не ощущаю. Меня нет. Шуршание прошло вдоль дивана на котором я спал, пошуршало у изголовья и закончилось в районе балкона. Проявились звуки шагов в сторону кухни и там зависли. Проход в ванну и кладовку был свободен. Я поднялся и увидел на простыне и пододеяльнике метровой ширины коричневые пятна. То-то мне было мокро.Ускорившись как мог я снял постельное белье, затащил в ванную комнату и едва успел сунуть в стиральную машину, до того как в дверях появилась жена.
- Раз ты решил мне помогать, сними с верхней полки кладовки ящик со старыми бумагами и выкинь лишнее. Я окна в зале буду мыть. – Сказала она удаляясь.
Мой, родимая, мой окна! Мне как раз в кладовку и надо. От двух спиртосодержащих банок томатного сока осталась одна. Еще поживу! Банка не открывалась руками, придется нести ее на кухню, этот момент я не продумал.Надо было открывашку положить рядом. Взял банку понес ее на кухню, уже открыл, когда из комнаты раздался голос – Кинь мне какую-нибудь газетку. -  Ладно будет тебе газетка. Я снова прошел в кладовку  и с самого верха потащил ящик с бумагами, он не давался., пришлось становиться на табуретку. На ту же табуретку я его и поставил когда слез. В середине ящика как раз торчала толстая такая газета десятилетней давности. Я взял ее и пошел на кухню. Там у раковины стояла жена с банкой в руках.
- Я знала, что у тебя где-то есть! – торжествующе заявила она.
- Отдай.- прохрипел я.
- Нет! – ликующе прозвенел ее голос, и она опрокинула банку с моей кровью и жизнью в раковину.
- На! – воскликнул я и метнул в нее газетку. В полете она распушилась и из нее выпал какой-то лист. Газетка попала по назначению, прямо в лицо жены. Автоматически я поднял выпавшия лист, он оказался  свидетельством о разводе с первой женой. Тем временем газетка сползла на пол открывая лицо второй жены. В глазах ее я увидел недоумение, обиду, возмущение, а вот появился и страх. Я прошел к кухонному столу, взял сахарницу и ложку, жена стояла вжавшись в стену. Я ушел в ванну, положил свидетельство на стиральную машину, на него поставил сахарницу и положил ложку. Выкинул из стаканчика зубные щетки. Потом снял с полочки подаренный на день рождения трехсотграммовый флакон французского одеколона «Арамис» и вылил его в стаканчик. Выпил все сразу и начал жрать сахар ложками. Красный весь в поту вернулся на кухню. Жена сидела у плиты на табуретке и молча плакала. Я взял другую табуретку и сел рядом. Потом сходил за телефоном и снова присел. Нашел забытый телефон и включил громкую связь.
- Я слушаю. – раздался голос в телефоне.
- Привет Стас, я Александр, я алкоголик.
- Привет пропавший, ты как?
- Я в запое, стадия «не допил, не ем». Короче – середина. Но дело не в этом, дело в жене. За восемь лет совместной жизни она не видела меня с рюмкой. Она не готова. Не знает, что делать.Я говорил ей, что я алкоголик и потому не пью, она не верила. Пожалуйста, возьми свою жену и приезжай. Я уеду. Через неделю заберешь меня из деревни. Ты то как?
- Восемнадцать лет, сухой. Удачи. Будем в течении часа.
Я отключил телефон.
 - Солнышко, - сказал я внимательно слушавшей жене. – Сейчас сюда приедет алкоголик, который не пьет восемнадцать лет и его жена, которая с ним двадцать пять. Они тебе расскажут все об этой заразе. Я уезжаю в деревню, дай мне денег на дорогу. Через неделю заберете меня оттуда. О моей работе не парься. Главное – ты ни в чем не виновата. Это главное для тебя. Слишком у нас все было благополучно. Нужно перезагрузиться, сменить винду.

*****
Я уходил когда они приехали. Обнялись со Стасом. Ольга ободряюще погладила меня по руке. Уже за дверью услышал – Привет, я Стас, я алкоголик.
И я алкоголик. На базаре возьму поллитра в дорогу. Через два часа присосусь к бочке. Через неделю врач привезенный Стасом найдет меня готовым к суициду и определит, куда меня, в больницу или домой. Если я еще буду.
С женой все будет нормально. Я не хочу, что бы она, как моя покойная мать, жизнь положила на борьбу с моей болезнью.  Или как первая жена, стала мне мстить с моим лучшим другом..
Я не хочу.


Рецензии
Очень впечатляет! подруга в Москве заканчивает медицинский и пишет диплом по теме борьбы с алкоголизмом. С Вашего разрешения пошлю ей этот рассказ.

Нина Джос   28.10.2014 17:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.