Ревность

Вау! Это великолепно! Вот это представление!
Ничего не нужно больше, только ритм и музыка. Свет приводит меня в ритм. Об этом нельзя думать иначе, чем сейчас. Меня это бесит! Просто неимоверно, как можно думать о том, что она танцует в ритме без тебя и радуется. Ревность рождает во мне зверя! Нифига не круто думать отдаленно об этом, почему меня нет рядом, я не могу защитить ее, не могу обнять и сказать, идите все нах*р отсюда! Этот звук в дали сводит меня с ума, этот свет, ритм, шум движения, как будто в доме пенсионеров дают концерт сальсы и ты не способен двигаться. Злость постигает тебя, хотя нах*р эту злость, ты слаб. Ты немощен, ты не способен двигаться, махать руками, ты земля, овощ, дерьмо, которое уборщик скучно сгребает с асфальта. А тебе ничего не остается делать как подчиняться венику судьбы, прощай выбор, прощай движение по собственному выбору, только забвение! Ты моль, которая ждет своей расправы, тебе противен понятный тебе голос. Скрипят зубы, ты спишь, ты думаешь, и ничего не делает тебя лучше. Игра поставит все на место. нужно срочно поиграть и вернуть упущенное, восстановить свою личность, прокачаться. Грусть, как звук губной гармошки в тумане, выворачивает наизнанку, заставляет отвлекаться. Ищи меня, ищи как можно быстрее не оставляй меня, жди, радуйся мне...Только не предавай.


Рецензии