Школьники. Глава 14. Покупка браслета

На следующий день в школе я, как всегда, учил, читал, писал и болтал с Колей и Надей, только отдельно. Надя недолюбливает его, тем более после того случая. На третий перемене (она была самая длинная) я с Колей решил поговорить насчёт подарка Наде:

- Коль, я тут хочу Наде подарок подарить.

- У неё что, днюха?

- Да нет, день рождения у неё летом, я хотел так символически, она же мне подарила кулон. Хотя спасибо, что напомнил, её день рождения не за горами.

- А у тебя есть идеи?

- Ну я хотел браслет, но не простой, что бы на нём надпись была.

- Какая?

- "Моему солнышку от котэ"

- Ахах, ну вы смешные.

- Что, думаешь, плохой подарок?

- Да нет, нормальный, покупай.

- Так я не знаю, где его можно купить.

- Ну, знаешь, вроде есть один ювелирный, там мой папа моей маме серёжки покупал, но это будет дорого.

- Деньги у меня есть.

- А, ну тогда всё клёво.

- Давай после школы сходим, ты не занят?

- Да нет, а что Наде скажешь?

- Что я к тебе иду, помочь с уроками.

- Не сильно на нас похоже, но ладно, только не проболтайся о плане.

Кончились уроки, я и Надя вышли из школы, а Коля переобувался.

- Надь, мне надо идти к Коле, ему помочь надо.

- Зачем? Ой, то есть чем помочь?

- Да, он по математике плохо шарит, вот попросил ему объяснить.

- Ладно, иди.

- Ты не сердишься?

- А зачем? Я понимаю.

- Спасибо, аккуратней моё солнышко.

- Не боись, не пропаду, мой котэ.

Мы целовались на прощания, но потом я услышал:

- Эй, голубки, мне долго ждать?

Я шепнул Наде "Я тебя люблю" - и побежал к Коле.

- Ну что, сказал?

- Да, ладно идём, показывай где там твой ювелирный.

- А ты и деньги с собой взял?

- Да, я знал, что мы сегодня пойдём, точнее чувствовал.

- Аа, понятно, ну пошли.

Дойдя до ювелирного, я подобрал браслет.

- Ты этот покупать будешь?

- Ага.

- Спроси, сколько стоит.

- Сейчас.

Я обратился к продавщице:

- Извините, а сколько он стоит?

- Пять тысяч.

- А если ещё надпись сделать?

- Тогда пять пятьсот.

- Понятно, ну вы можете написать это. - сказал я и протянул листок с надписью.

- Да, конечно.

- Когда приходить?

- А вы можете тут подождать?

- А сколько ждать?

- 30 минут.

- Хорошо, будем тут ждать, спасибо.

Прождав с Колей полчаса, ну, точнее проболтав всё время, я получил браслет. Заплатив деньги, мы пошли домой. Браслет был очень красивым, позолоченным. Завтра я его подарю Наде. Придя домой, я спрятал его в свой тайник, а когда наступил вечер, лёг спать. Надеюсь, ей понравится мой подарок.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.