Шмель. 06 октября 2013г

Утро встретило меня солнечностью, льющейся отовсюду - из  окна, из присланной  моим мужчиной фотографии. Воскресное утро. Доброе утро!
Мысли... Неспешные мысли...
Под летним фото - надпись: "Это Твой портрет.Работящая, сладкая, солнечная."
Подумалось: "Отчего же только Мой? Это и ТВОЙ портрет! А потому как у Меня солнечное утро – то пусть это будет НАШ совместный портрет."

"Чем ты не Шмель? Ещё тот Шмелище ли, Шмелюга ли… От твоего присутствия и участия  - польза, добро, дальнейшее процветание и благоухание..
Но ТЫ – ничей. Без устали – от Цветка к Цветку.. Да, есть среди них особо милые тебе, медоносные…  Возвращаешься к Ним вновь и вновь, задерживаешься на их соцветиях подольше.. Настолько подольше, что даешь любопытному фотографу запечатлеть себя во всей своей красе. Пушистый с виду, безобидный, никогда зазря не кусающий…"

"Желтое - солнышкино, душистое – для Души, пушистое – мягкое, бальзамом на раны..
Запутайся лапками в моем многоцветье, остановись, отдохни, помолчав.. Мне - не тяжело, мне – радостно побыть с тобой…"
 
"Так МНОГО  короткого, скоротечного в Жизни.  Бесконечны лишь Чувства, которые Настоящие – они радугами будут в небе даже тогда, когда нас не станет…"
   
  И цветы, и шмели, и трава, и колосья,
И лазурь, и полуденный зной...
Срок настанет - Господь сына блудного спросит:
«Был ли счастлив ты в жизни земной?»
  И забуду я всё - вспомню только вот эти
Полевые пути меж колосьев и трав -
И от сладостных слёз не успею ответить,
К милосердным коленям припав.

Талант настоящего писателя - побудить к размышлениям.. Талант фотохудожника разве не в этом же?


(Фото - присланное сегодня мне, для меня. Стих - И. Бунина)


Рецензии
Немного необычное произведение. Действительно, побуждающее к размышлениям.
Восхитилась стихотворением И. Бунина.
Счастья Вам, благополучия и хорошего настроения!

Валентина Лысич   01.04.2018 19:26     Заявить о нарушении