Я же так редко тебя

шторы задвину плотно,
свет, боюсь, спалит тебя дотла.
любой атом кожи твоей дорог,
задержись на секунду, и я запомню
все. каждый ватт твоего тепла.

двери закрою, забаррикадирую шкафом,
чтобы ветер не иссушал ни на грамм.
я тебя никому не отдам –
оставайся, ведь нам тут рады.
это сейчас раритетное чувство.
правда?

спасу я, вытащу, переболею и,
если нужно, черта переборю.
я бы молилась денно и нощно,
если бы свято верила в каждого бога,
но я не верю.

останься. секунда, и я запомню
все. каждый ватт твоего тепла,
косточки и мурашки по светлой коже.
не уходи , слышишь,
я же так редко тебя,
так редко тебя
прошу.


Рецензии
Как же точно описано, до миллиметра передаваемые знакомые чувства.
"...я бы молилась денно и нощно, если бы свято верила в каждого бога..."
Потрясающе.

Арника Вульф   27.06.2014 02:22     Заявить о нарушении
огромное спасибо, Арника ;)

Ксения Оруджова   27.06.2014 10:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.