Рецензия на Из теней моё тело... Аннушшка

Рецензия на «Из теней моё тело...» (Аннушшка)
http://www.proza.ru/2012/10/12/848

ПАРОДИЯ

КАМЕННАЯ ПОДУШКА

Камнем острым подушка
Голосит за стеной.
Простыня – мне подружка,
Под моею спиной.

Мысли, дикие гуси,
Тоже спать не дают!
Одеяла, как гусли, -
Громко песни орут.

Тут еще око ночи
Нагло лезет в окно!
Да, зараза, всё молча,
Как шпионы в кино!

Видишь, тень человека, -
Не обидит блохи!
Он похож на абрека…

Блин, о чем же стихи?!


Рецензии
Рецензия на...или
О чем это я?
Простыня и подружка?
Ну и шутки у вас!
А подушка - крикушка?
Вот сравнение -класс!!!

Мысли - дикие гуси?
Что ж согласна, пойму.
Одеяло, как гусли?
Я не знала -найду!

Это кто же там лезет?
Неужели шпион?
Да, зараза, все молча,
Может это не он?

Тень, как тень,
Но похож на абрека!?
Не стихи, а плетень.
Блохи! Кыш!Не кусать человека!!!
Ночь долой, здравствуй, день!

Любовь Мотлохова   07.10.2013 10:51     Заявить о нарушении
"Ночь долой, здравствуй, день!! (с)

Жизнеутверждающе! Поддерживаю!)))

Альф Омегин   07.10.2013 11:40   Заявить о нарушении
Спасибо! Дорогой! Послушай, я "плюшек" напекла, придешь "покушать"?

Любовь Мотлохова   07.10.2013 11:42   Заявить о нарушении
Приду! Говори, куда!

Альф Омегин   07.10.2013 12:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.