Буду бедным

Чем больше зарабатывал я денег,
Тем выше поднимался мой социальный статус,
И тем сильнее было желание стать бедным.
Нет, не бомжом – для такой свободы мне никогда не хватит духа,
Но - бедным по всем параметрам сегодняшнего мира.

Как сладко знать, что мне не нужен кожаный диван,
И вытяжка на кухне, и кресло у камина... Да и сам камин...
И что я абсолютно независим от фирмы «Вольво» или «Мицубиси»...
И уж, тем более, от «Педи Гри» и «Кити Кэт»...

Меня, наверное, проклянёт жена...
И также, вероятно, осудят взрослеющие дети...
Но если вдруг полюбят, то навеки,
Без всяческих довесок к залежалому товару.
А если нет... – Я их прощу и...

И буду вечно ждать в пустой квартире.
Ведь если они, всё-таки, вернутся, то не за вещами,
А за мной, которого они случайно забыли...


Буду бедным.


Рецензии
Странное желание!
А мне так совсем наоборот - как хочется разбогатеть невероятно и неожиданно. Сидеть по кафешкам, окна мыть и за продутами ходить нанять прислугу.
И завтрак обязательно в постель! Хотя это я млгу организовать самомтоятельно - опыт есть - выбегаешь с утра на кухню все готовишь-подаешь и назад к подушке наслаждаться.
Хотя, безусловно, последние три строки близки, понятны и трогательны...

Цитаты Прозы От Ольги   31.07.2016 23:54     Заявить о нарушении