А вы когда-нибудь слышали такие слова?

«Мне не придётся тебя вспоминать, потому что я тебя не забуду…»
             А вы когда-нибудь слышали такие слова?
     Дождь покрывал своими каплями наш вечерний город, все спешили домой, а мы друг к другу. Именно в дождь, потому что оба любим его…Ты смотрел в мои глаза, а мне хотелось утонуть в твоих…Филадельфия и Калифорния в одной коробке…оригинально. Удивила? Думаю да.
       Осень уже стоит на пороге нашего города, а мне хочется тепла и правильных решений, значит в этот раз кое-что с твоей фамилией и снова ты не скрываешь своего удивления…Опять смотришь в мои глаза и в очередной раз повторяешь – ведьминские! В этом я тоже оригинальна. Но вечер быстро вступает в свои права и нам пора…Запах LACOSTE в машине всё ещё напоминает о тебе, вкус украденного поцелуя ещё присутствует на моих губах. Моргаю фарами  и скрываюсь за поворотом, но уже безумно скучаю…Набираю твой номер, пытаюсь нелепо объяснить, что спустя время, когда чувства будут не так обострены, я хочу чтобы ты меня вспоминал в моих сумасшедших поступках…после недолгого молчания твои слова «Мне не придётся тебя вспоминать, потому что я тебя не забуду…»
             А вы когда-нибудь слышали такие слова?


Рецензии
да...
читаю воспоминания...
дождливо...
спасибо вам

Екатерина Максимова   05.12.2013 21:44     Заявить о нарушении
и вам спасибо, но часто это уходит в историю...уходят, забывают...поэтому и дождливо...хотя это не дождинки, а слезинки. Но мы то сильные, вот и кажется, что задождило(((

Арина Просто   08.12.2013 18:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.