Say, that you love me

- Скажи, что любишь меня


Он был вроде катакомбы. Правильное телосложение за которым я чувствовала
себя, как за стеной, и это не пустой звук. Он появлялся случайно,
иногда, возможно, совсем не вовремя, но он был там. Моим. Он видел меня
всю. В масках и со слезами. Без улыбки, в истериках, вечных ссорах,
радостной. Любой.

Он был из тех, кому я по-настоящему открылась, вся. Без остатка.

Он мог пройти мимо, не заметив или, сделав вид.

Он приносил мне цветы. Розу. Одну. Без упаковки и с шипами. Он был из тех, кто не боится шипов.

Он мог нагрубить, а мог, выслушав мои истерики. сошедшие на крик, успокоить.

Он не боялся говорить о чувствах.

Он из тех, про кого запросто говорила "он мой".

Он делал мне сюрпризы. Внезапные. Спонтанные, я думаю.


Иногда, затягиваясь очередной сигаретой, я вспоминаю лето.

Так странно, ведь это не тот сезон, когда думают о чувствах.
Летом творят воспоминания, более прозаичные, чем чувства апатии или ностальгии. Они не из тех моментов, которые вспоминаются с улыбкой на
губах, после выпитой рюмки-бутылки. Не из тех, которые выдыхаются абстракцией тонкими струйками дыма по ту сторону стекла.

Он никогда не играл по правилам, хотя, наверно, это было сложным лишь для моего понимания.

Болью в горле , в голове. Он был среди этой боли. А я научилась наслаждаться этим.

Половину времени я мечтала о той сладкой неге, которая приходила
одинокими вечерами, иногда, днями, хотя только пять процентов времени я
находилась в этом состояние.

...Вообще, было много всего. Даже слишком, для одной жизни.

Крики в спину, обиды, звонки. А еще много песен, вдохов и выдохов. Особенно выдохов.


Мы, как будто, были в вечном танце. В вечном полете. Зачастую я
испытывала именно чувство полета, находясь рядом. Мы смеялись. Я,
бывало, плакала. Мы курили, помнишь? Мысли о расставание находились
где-то на периферии между сознанием и глубоким беспамятством, но я
желала, порой, неоправданно, что это никогда не прекратится.

А потом? Потом ты бесследно исчез. А я живу, не зная о тебе почти ничего. Да и хочу ли знать?


Безумно хочу.


- Скажи, что любишь меня.

- Я люблю тебя...


Рецензии