Глава 2. 7. Происшествие

   Оставшуюся часть пути Феликс и Виктория идут молча. Виктория с видимым усилием передвигает задеревеневшие ноги.

 « Нереально спать хочется. Утомил гроссме. Ему что,  - она смотрит на спину Феликса. Под тонким   джемпером  просматривается рельеф развитой мускулатуры. - Кажется, ткни пальцем, а под кожей металл. Он и трое суток без усталости может идти. А у меня совсем не осталось сил. Вот доберемся до сторожки,  - мечтает девушка, - упаду  на постель, глаза закрою еще в полете. И спать, спать, без задних лапок. Утром встану бодрая,  полная сил и снова весь день буду бродить по тайге с Феликсом. Может завтра он, - Вика зевает, - поцелует меня».
- Осталось совсем немного, - как сквозь вату доносится до нее голос Феликса, -  смотри, почти пришли.
За грядой сосен  показывается    темный силуэт домика лесника.
- Завтра возьмете меня с собой?
- Вот, характер! – в голосе гросса, Виктория к своему удовольствию улавливает восхищенные нотки -  еле ноги волочит, а туда же,  опять на аскетическую тренировку собралась!  Тебя шатает от усталости.  Иди, отдыхай. 

  «А на вопрос не ответил, - отмечает девушка.  – Впрочем, возьмет,  конечно.  Одному скучно ходить, а кроме меня с Феликсом никто не пойдет. Теперь это точно знаю».
 
   Утром   Виктория просыпается позже всех.  Шахматисты завтракают. Где же Феликс?
- Гросс  ушел. Сказал, что сегодня  хочет побыть один – в голосе Алины Виктория слышит насмешку, -   присматривать за тобой поручил мне. Поедем машиной куда-нибудь в самую глушь,  а дальше пешком.  Собирайся быстрей.

   Виктория с трудом удерживается от слез, - не разбудил Феликс,  не взял с собой. А ведь она выдержала треклятую аскетическую тренировку. Это не справедливо!
Едут долго, не останавливаясь, Виктория молчит, смотрит, как за окном мелькают кусты и деревья. Целый день  она проведет в обществе Алины и Анатолия. Скукотища! 
 Дорога петляет, становится уже.  Появляются ямы, пригорки, участки, полностью заросшие травой. Наконец, машина останавливается.
- Приехали, - весело сообщает Анатолий, - дальше пойдем пешком.
- Виктория  останется  возле машины, - распоряжается Алина.
- Тут глушь такая, зачем сторожить машину? – искренне удивляется мужчина. 
- Будет так, как я сказала, - в голосе Алины металлические нотки, - она вчера достаточно набегалась с Феликсом, а точнее сказать, - Алина язвительно улыбнулась, -   за Феликсом. 
  Анатолий молчит, лишь сочувственно смотрит на Вику.

      Виктория   остается одна, девушку душат слезы – так вот для чего ее взяли, сторожить машину Анатолия!
-   Ну, погодите, - со злостью думает она, - покажу вам, какой я сторож!  Вот спрячусь, что скажет Алина Феликсу, как оправдается?
Виктория   представляет,  какие лицо  будет у Алины когда, вернувшись,  она не обнаружит её возле машины. Ей смешно. Настроение становится значительно лучше.

  Решено! Спрячусь вон за тем пригорком. А   появлюсь только после того, когда они, как следует, перепугаются! Анатолий расскажет  гроссу, что по вине Алины Виктория чуть не потерялась, Феликс  начнет кричать на Алину за то, что она оставила ее одну возле машины. Отличная сценка!  Великолепная идея!

  Виктория решила воплотить    план в действие. Ей  уже восемнадцать лет и она докажет, что с ней нужно считаться.   Девушка   взяла рюкзак и решительной походкой  направилась к кустам.

   Место оказалось слишком открытое. Она обошла пригорок. Прямо перед ней  освещенная солнцем лесная поляна.   Как, должно быть,  приятно ощущать   босыми пятками прохладную  влажную землю! Девушка   сняла кроссовки, дальше пошла босиком.

   А вот и сюрприз: из густой травы, покачиваясь, выглядывают  нежные бутончики любимого цветка – сон-травы. Виктория вспомнила поверье о том, что если положить сон-траву в изголовье,  присниться вещий сон. А Феликс  не разрешает срывать эти цветы, говорит, что они  ядовиты. Довольно запретов! Такое чудо природы не может быть опасным.

   Вика наклонилась к цветку и испуганно замерла.  Из венчика с недовольным жужжанием вылетел потревоженный шмель. Прошлой весной Викторию укусила пчела. Рука так распухла, что пришлось обращаться к врачу. А этот шмель настроен вполне дружелюбно.  Покружив немного, он неуклюже приземлился на гибкий стебелек цветка, попытался удержаться, но оступился и  свалился на землю.
 
   Виктория  понюхала цветок и зевнула. Неужели, действительно, сон-трава навевает дремоту?  Расстелила курточку,    легла на спину, расслабилась. Как тихо вокруг. Только легкий шелест. Шмель ищет свою норку,  или, быть может, так растет трава? Хорошо здесь! И все же, там, где сейчас  Феликс,   луга зеленее, синева  бездонного неба глубже.    Веки девушки закрылись.
- Вот ты где спряталась!
  Сквозь сон Виктория  слышит голос Феликса, он  тихонько трясет ее за плечи. Виктория  никак не может проснуться.
- Не хочешь вставать? Что же, я знаю, как тебя разбудить.
 Феликс  легонько щекочет ее пятки. Виктория поджимает ноги, ей так хочется еще поспать.

  Феликс больше не касается ее.  Виктория ощущает легкое дуновение. Ветер или дыхание Феликса  совсем близко к ее коже?  Он ушел или стоит рядом, смотрит на нее? Виктория   не в силах терпеть неизвестность: открывает глаза, оборачивается и  в ужасе закрывает рот ладонью. Рядом с ней не Феликс! Незнакомый мужчина. Крепко сжатые губы. Пустой, безразличный, безжалостный взгляд.  В руках охотничье ружье.
-  Что вам нужно?
- Ты отлично знаешь – сквозь зубы процедил охотник.
  Он   резко наклонился и  схватил Викторию за лодыжку. Девушка завизжала и дернула ногой, охотник потерял равновесие и упал прямо на нее. Он попытался прижать Викторию к земле,  но она  вывернулась, и вцепилась ему в горло острыми ногтями. Мужчина  взвыл.   Виктории  удалось освободиться из железной хватки  мучителя и отскочить в сторону. Охотник  тоже  поднялся на ноги. Он тяжело дышит, его лицо искажено болью. Из раны на горле сочится кровь. 
- Вот стерва! – и опять кинулся к ней. 

   Виктория ловко увернулась и побежала по тайге, легкими прыжками перепрыгивала через поваленные бурей деревья и  валуны. И вдруг – вот неудача - споткнулась  о корень сосны и упала.  Обернулась  – охотник почти догнал ее. Направил на нее оружие. «Не бегай от меня девочка». Прицелился, раздался выстрел.

   Виктория закричала от обжигающей боли в ноге... и проснулась.  Она была в испарине и дрожала всем телом. Приснится же такое!  Но боль в лодыжке настоящая. Что там?! Девушка задрала штанину спортивных брюк, осмотрела ногу и застонала. Шмель! Гадкое насекомое ползало по ней, пока она спала. Место укуса покраснело и распухает на глазах. Нужно   возвращаться  к джипу. 


Рецензии
Весьма заманчиво!Приснится же такое. А какие чувства,какие реальные (?) ощущения! Хорошо написали! Кстати,подобные ощущения испытывает и мужчина, особенно в молодости. Спасибо!

Виктор Некрасов   30.04.2014 16:45     Заявить о нарушении
Рада, что развлекла Вас. А я боялась, что будут осуждать за излишнюю смелость.

С благодарностью,

Марина Лебедь   30.04.2014 18:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.