Были сборы недолги...

Написано на заявку на фем-кинк-фест:
«Мисато/Рицуко, молодые годы, институт»

– А вот не застегнётся.
– Кацураги, не говори под руку! – Рицуко, заведя белые руки за спину, пыталась зацепить друг за друга застёжки купальника.
– Не преуменьшай свои достоинства, а, Ри-тян? У тебя грудь больше, чем ты думаешь, – не дожидаясь просьбы, Мисато подошла к подруге со спины и одним движением защёлкнула несчастные крючки. – Дышать-то можешь?
– Могу. Пошли, а то бассейн закроется!
– Ага… – вот сама Мисато дышала с трудом. Она никак не ожидала, что у её строгой подруги такая мягкая, гладкая кожа, что нежное тепло её тела чувствуется даже когда только водишь рядом ладонями… И что пахнет от Рицуко не кофе-сигаретами и не нагретой пластмассой, а прежде всего чистотой и свежестью. И сейчас, может быть, ненадолго, но Мисато понимала тех девчонок, которые влюбляются в других девчонок…
– Да пошли же! Говорила тебе – разврат по трое суток до добра не доводит! Спишь на ходу!
– А ты ревнуешь? – Мисато вроде бы смеялась, но в этот момент дико боялась самой себя.
– Кого, этого твоего балбеса с хвостиком? Даже если бы он был последним парнем на земле…
– Ну и правильно. Я уже тоже почти решила его бросать, а то потом хуже будет! Я вообще думала… я думала… что ты, подруга, ревнуешь меня.
– Ненормальная! Поменьше болтай и…
– Нет, ну а что? Мы с тобой уже так давно знакомы, а тут приходит фиг знает кто… Я бы, например, обиделась, если бы ты влюбилась.
– Ну и глупо. Но тебе это не грозит.
– А, ну да. Ты любишь только компьютеры. Не обидно нецелованной-то помереть?
– Отстань! Да отстань же ты… сумасшедшая!
Почему-то Мисато казалось, что Рицуко отбивается от неё только для виду. И в самом деле – стоило покрепче сжать подругу в объятиях, как та буквально обмякла, повиснув на чужой шее и кое-как удерживаясь на собственных ногах.
– Так всё серьёзно? – шёпотом спросила Мисато.
– А для тебя?
– Я правда не знаю…
– Тогда я тоже не хочу. Я просто закрою глаза…

Август 2010


Рецензии