Третий не лишний?

Написано на фикфест,
слэшная неделя по Марвел,
ключом был арт

Им всё время мешает третий.
Стоит Тони подсесть поближе, положить руку Брюсу на плечо и позволить себе хоть что-то, выходящее за рамки дружеских отношений, как жуткое существо, живущее внутри Беннера, активизируется, скалится и рычит.
– Старк, прекрати, – с тоской просит Брюс. – Не тот случай, чтобы не сдаваться.
– Ни за что, – Тони отодвигается, но взгляд его упрям, а ухмылка прячет обиду.
– Да тебе давно бы уже надоело, если бы я сдался так же легко, как и остальные. Но это безнадёжно. Задачка без решения.
– И что это я ему так не нравлюсь… – кажется, это доканывает Тони больше, чем всё остальное.
– Да не воспринимай ты это как личное оскорбление, – устало вздыхает Брюс. – Он не против тебя лично. Он в принципе против… отношений. То ли маленький ещё, не понимает, то ли потому что я боюсь стать хоть к кому-то ближе. Он из этого мог сделать вывод, что интимные отношения – что-то в принципе страшное, опасное и дискомфортное. Даже с женщинами.
– Так ты что же… с тех пор, как он в тебе завёлся, вообще ни с кем?! – Тони закатывает глаза. – Нафига так жить?!
– Нафига вообще жить, Старк, если на то пошло.
– Ну тебя.
– И лучше бы поскорее и окончательно.
– Нет уж, не дождёшься. Надо мне будет пообщаться с нашим зелёным другом. Может, он поймёт, что я тебе плохого не хочу. И что иногда надо просто заснуть и не мешать взрослым играм.
Он от души гладит Брюса по плечу, тихо надеясь, что Халк это тоже ощущает.

Ноябрь 2012


Рецензии